Cтраница 3
Технической нормой загрузки вагона ( контейнера) называется количество соответствующим образом подготовленного груза, которое должно быть загружено в данный вагон ( контейнер) с v учетом наилучшего использования грузоподъемности и вместимости. [31]
Технические нормы загрузки вагонов, установленные расчетным путем, проверяются в эксплуатационных условиях опытными погрузками и перевозками. [32]
Технические нормы загрузки вагонов различными грузами опубликованы в Технических условиях погрузки и крепления грузов и использования грузоподъемности вагонов. Ниже приводятся технические нормы и способы улучшения загрузки вагонов основными массовыми грузами. [33]
Технические нормы загрузки вагонов строительными материалами основаны на применении передовых методов погрузки кирпича, блоков и других грузов. [34]
В начале загрузки вагонов включается фоторелейная установка и маневровая лебедка, передвигающая вагоны с установленной скоростью. После того как первый подлежащий загрузке вагон достигнет первого положения, оператор, последовательно включая соответствующие механизмы, опускает погрузочный желоб, приводит в движение ленточный транспортер и пластинчатый питатель. При необходимости одновременно с этим переводится заслонка желоба на погрузочной воронке. [35]
В случае загрузки вагона ( контейнера) сверх его грузоподъемности грузоотправитель обязан по требованию железной дороги выгрузить излишек груза. [36]
Время на загрузку вагона гранулированной сажей составляет 40 - 50 мин. [37]
С уменьшением степени загрузки вагонов увеличивается основное удельное сопротивление, что приводит к снижению расчетной массы состава. [38]
При составлении схем загрузки вагонов исходят из минимальной затраты ручного труда. [39]
Под технической нормой загрузки вагона понимают установленное количество груза, которое должно быть загружено в данный тип вагона и которое при рациональных способах погрузки дает наилучшее использование его грузоподъемности и вместимости. Технические нормы загрузки вагонов и контейнеров устанавливаются Министерством путей сообщения и публикуются в сборниках правил перевозок и тарифов. В пределах дорог могут действовать местные технические нормы, устанавливаемые руководством железных дорог. [40]
После реконструкции управление загрузкой вагонов осуществляется из помещения пульта управления, смонтированного непосредственно над загружаемым вагоном. [41]
Соблюдение установленных технических норм загрузки вагонов проверяют: контрольной перевеской груженых вагонов на вагонных весах; контрольной проверкой полноты загрузки крытых вагонов, открытого подвижного состава. [42]
Дорога обеспечивает на станции загрузку вагонов и автомобилей, а грузополучатель - разгрузку автомобилей на своем складе. В обязанности предприятий - отправителей и получателей грузов входят функции: подготовка их к перевозкам, загрузка и разгрузка автомобилей на своих базах и складах. Все остальные операции, связанные с отправлением и получением грузов на станциях, выполняют подразделения автомобильных трестов и железной дороги. На каждой станции, где завоз и вывоз грузов централизован, транспортно-экспедиционное обслуживание организуется на основе единой технологии работы станции и автохозяйства. [43]
С увеличением массы состава и загрузки вагонов уменьшается удельное сопротивление движению, а следовательно, и расход энергии на единицу перевезенного груза. Поэтому вождение тяжеловесных поездов обеспечивает снижение расхода энергии, а кроме того, повышает провозную способность дороги и ускоряет доставку грузов. Вождение таких поездов допустимо только в том случае, когда перегрев тяговых электродвигателей не превышает допустимых норм. [44]
С увеличением массы составов и загрузки вагонов снижается удельное сопротивление движению ( см. главу 10), а следовательно, и удельный расход электроэнергии. Поэтому необходимо стремиться к полному использованию грузоподъемности вагонов и к отправлению поездов только полной массы. [45]