Блок-пост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Блок-пост

Cтраница 2


Например, проходной семафор четного направления может быть открыт, если по выходе четного поезда к блок-посту будет отблокирован блок ЯЯ.  [16]

17 Схема интервала попутного следования поездов ( объяснение в тексте. [17]

При полуавтоматической блокировке попутные поезда разграничивают таким расстоянием, чтобы не приходилось задерживать второй поезд у проходного сигнала блок-поста или у входного сигнала станции по условиям движения первого поезда.  [18]

В местах переходов трубопроводов через судоходные и сплавные реки, а также на всех многониточных переходах, в обязательном порядке устанавливаются блок-посты ( пункты наблюдения), укомплектованные персоналом в количестве 2 - 3 человек, плавсредствами и средствами первичной локзпизации аварийных разливов нефти и нефтепродукта на водной поверхности, в том числе средствами технического осмотра.  [19]

Если на межстанционный перегон, разделенный путевыми постами ( блок-постами), отправлен поезд, который должен вернуться обратно на станцию отправления, то дежурный по блок-посту, если перегон свободен, дает машинисту разрешение на бланке зеленого цвета на право проехать закрытый проходной сигнал и вернуться. При возвращении на станцию первоначального отправления поезд следует безостановочно мимо всех блок-постов и принимается на станции однопутных участков по открытому входному сигналу ( или по разрешению, дающему право въезда на станцию при запрещающем показании входного сигнала), а на двухпутных участках - с проводником. Дежурные блок-постов во всех случаях уведомляют по телефону дежурных по смежным раздельным пунктам о фактическом проследовании поезда. После прибытия поезда с перегона обратно на станцию ключ-жезл возвращают дежурному по станции, который вкладывает его в аппарат и по телефону сообщает дежурному по соседнему раздельному пункту о возвращении поезда. Если блок-аппарат не оборудован ключом-жезлом, то для отправления поезда с возвращением на станцию отправления пользоваться блокировкой прекращают и руководят движением поездов по телефону.  [20]

На линиях с блокировкой ( за исключением автоблокировочных, где применяется пакетное движение) ни один поезд не может быть отправлен на перегон без получения блок-сигнала и телефонного подтверждения с соседней станции или блок-поста о прибытии туда поезда с указанием времени прибытия. Это необходимо потому, что блокировочные аппараты иногда срабатытают от атмосферного или какого-либо другого постороннего источника электричества и могут ввести в заблуждение дежурного по станции. Поэтому дежурный по станции должен требовать, чтобы соседняя станция после подачи блокировочного сигнала о прибытии поезда ( при блокировке) обязательно сообщала по телефону о времени прибытия поезда.  [21]

Чтобы обеспечить постоянный контроль и наблюдение за техническим состоянием линейной части магистрального трубопровода, своевременно выявить утечки и предупредить аварии, через каждые 10 - 15 км трассы, преимущественно в районе установок линейной арматуры, размещают блок-посты для линейных лбходчиков.  [22]

Общий вид аппарата промежуточной станции однопутного участка показан на фиг. Особенностью аппарата блок-поста является спаривание блоков ПО и ЯЯ таким образом, что блок ПО может блокироваться отдельно от блока ЯЯ, что необходимо при перемене направления движения поездов.  [23]

После этого он может совместно с дежурным соседней станции изменить направление и отправить от себя поезд. Система допускает открытие блок-постов на перегоне, причем устройство аппаратов блок-постов одинаково с устройством, показанным на фиг.  [24]

На трассе должен храниться аварийный запас труб - 0 1 % от общей протяженности; для заболоченных участков - 0 3 % от протяженности. Аварийные трубы рассредоточивают по блок-постам, хранят в виде неприкосновенного запаса и используют только по прямому назначению. Трубы содержат по группам в стеллажах согласно их диаметрам. Их внутреннюю и наружную поверхность праймируют, кроме места маркировки завода-изготовителя, находящегося на расстоянии 500 мм от одного из концов.  [25]

Если при построении графика выясняется, что на некоторых разъездах можно не производить скрещения поездов, то эти разъезды на период действия графика, при отсутствии грузовых операций, посадки и высадки пассажиров, могут быть закрыты. Так же поступают с блок-постами на двухпутных линиях.  [26]

Раздельные пункты регулируют движение поездов на прилегающих перегонах или блок-участках. Простейшим раздельным пунктом является проходной светофор или блок-пост, установленные на границе двух блок-участков. Раздельный пункт на однопутном участке с путевым развитием называется разъездом и предназначается главным образом для скрещения и обгона поездов. Раздельный пункт на двухпутном участке, имеющем путевое развитие, называется обгонным пунктом и предназначается для обгона поездов. В отдельных случаях на разъездах и обгонных пунктах разрешается выполнять в небольших объемах погрузочно-выгру-зочные операции.  [27]

Линейные производственные диспетчерские станции ( ЛПДС) и служба по предупреждению и ликвидации аварий обеспечивают текущее и ремонтно-восстановительное обслуживание линейной части и площадочных сооружений магистральных нефтепроводов. Для этой цели вдоль трассы трубопровода размещаются блок-посты линейных ремонтеров.  [28]

Пунктом примыкания считается раздельный пункт на железной дороге общей сети, к которому непосредственно примыкает подъездной путь. Им могут быть разъезд или обгонный пункт, блок-пост, промежуточная, грузовая, участковая или сортировочная станция. Выбор пункта примыкания производят представители комиссии по выбору площадки ( проектной организации) и Управления железной дороги.  [29]

К осенне-зимнему периоду эксплуатации ведется соответствующая подготовка трубопровода. Сюда относятся работы по размещению в ремонтно-восстановительных пунктах и отдельных блок-постах аварийного инструмента и инвентаря, завозу зерно-фуража в блокпосты, проверке линейных задвижек, переходов через реки и железные дороги, а также по проведению электрометрических измерений. Проверяются нагорные и водоотводящие канавы п восстанавливаются до необходимых размеров.  [30]



Страницы:      1    2    3