Cтраница 3
После этого он может совместно с дежурным соседней станции изменить направление и отправить от себя поезд. Система допускает открытие блок-постов на перегоне, причем устройство аппаратов блок-постов одинаково с устройством, показанным на фиг. [31]
Станции узкой колеи обозначены буквами узк и о. Сахалин, разъезды - рзд, обгонные пункты - обг, блок-посты - бп, остановочные пункты - оп. Пассажирские остановочные пункты на перегонах, имеющих номерные или покило-метровые обозначения, в справочник не включены. [32]
Если на межстанционный перегон, разделенный путевыми постами ( блок-постами), отправлен поезд, который должен вернуться обратно на станцию отправления, то дежурный по блок-посту, если перегон свободен, дает машинисту разрешение на бланке зеленого цвета на право проехать закрытый проходной сигнал и вернуться. При возвращении на станцию первоначального отправления поезд следует безостановочно мимо всех блок-постов и принимается на станции однопутных участков по открытому входному сигналу ( или по разрешению, дающему право въезда на станцию при запрещающем показании входного сигнала), а на двухпутных участках - с проводником. Дежурные блок-постов во всех случаях уведомляют по телефону дежурных по смежным раздельным пунктам о фактическом проследовании поезда. После прибытия поезда с перегона обратно на станцию ключ-жезл возвращают дежурному по станции, который вкладывает его в аппарат и по телефону сообщает дежурному по соседнему раздельному пункту о возвращении поезда. Если блок-аппарат не оборудован ключом-жезлом, то для отправления поезда с возвращением на станцию отправления пользоваться блокировкой прекращают и руководят движением поездов по телефону. [33]
Кроме того, главному кондуктору и машинисту выдается предупреждение о месте остановки, продолжительности работы с поездом на перегоне и порядке входа поезда на станцию при возвращении обратно с перегона. После этого дежурный по станции провожает поезд при закрытом выходном сигнале и уведомляет по телефону соседний блок-пост о времени отправления поезда. [34]
Если на межстанционный перегон, разделенный путевыми постами ( блок-постами), отправлен поезд, который должен вернуться обратно на станцию отправления, то дежурный по блок-посту, если перегон свободен, дает машинисту разрешение на бланке зеленого цвета на право проехать закрытый проходной сигнал и вернуться. При возвращении на станцию первоначального отправления поезд следует безостановочно мимо всех блок-постов и принимается на станции однопутных участков по открытому входному сигналу ( или по разрешению, дающему право въезда на станцию при запрещающем показании входного сигнала), а на двухпутных участках - с проводником. Дежурные блок-постов во всех случаях уведомляют по телефону дежурных по смежным раздельным пунктам о фактическом проследовании поезда. После прибытия поезда с перегона обратно на станцию ключ-жезл возвращают дежурному по станции, который вкладывает его в аппарат и по телефону сообщает дежурному по соседнему раздельному пункту о возвращении поезда. Если блок-аппарат не оборудован ключом-жезлом, то для отправления поезда с возвращением на станцию отправления пользоваться блокировкой прекращают и руководят движением поездов по телефону. [35]
Применяется на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой. В период окна поезда переходят с одного пути на другой на блок-постах; закрытый участок пути сокращается с межстанционного до межпостового; сокращаются потери времени в эксплуатационной работе. [36]
При оборудовании участков автоматической блокировкой или блок-постами при полуавтоматической блокировке поезда могут следовать в попутном направлении с разграничением их блок-участками или межпостовыми перегонами. Эти графики движения называются пакетными или частично-пакетными. В этом случае на перегоне может находиться не один, а два или несколько поездов, следующих в одном направлении, с разграничением проходными светофорами или блок-постами. [37]
Входы и люки линейных колодцев V и задвижки с наземным расположением штурвалов имеют запор - ное устройство, ключи хранятся у линейного ремонтера. Переходы через искусственные или естественные препятствия Чмонтируют из труб с повышенной прочностью. Для обслуживания магистрального нефтепродуктопровода вдоль трассы размещают блокпосты линейных ремонтеров. Каждый линейный ремонтер обслуживает участок протяженностью 10 - 15 км, что оформляется приказом по перекачивающей станции. Блок-пост располагают преимущественно в районе установки задвижек. [38]