Блокировка - люк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Блокировка - люк

Cтраница 1


Блокировка люка предназначена для автоматического отключения линейного контактора на защитной панели в кабине крановщика при открывании дверки люка выхода на галерею крана. При этом обесточиваются мостовые троллеи крана и электроаппаратура, установленная на мосту крана.  [1]

Блокировка люка выхода из кабины обязательна. При открывании или отодвигании крышки люка линейный контактор должен отключаться. Последующее закрывание люка не должно вызывать включения контактора.  [2]

3 Структурная схема электрооборудования мостового крана. [3]

Блокировку люков и дверей проверяют следующим образом. При включенном напряжении на кране открывают люк или дверь. При 5том должно отключиться напряжение на кране. Напряжение включается нажатием кнопки главного контактора. При проверке концевых выключателей хода моста крана приводят в движение мост крана в одну из сторон. При подходе к концу подкрановых путей или соседнему крану лыжи, стоящие на окончании подкрановых путей или соседнем кране, нажимают на конечный выключатель и выключают напряжение на кране. Включить напряжение можно только после того, как все контакторы поставлены в нулевое положение. Напряжение включается кнопкой главного контактора. Таким образом проверяют все конечные выключатели на кране и тележке.  [4]

Исключение допускается лишь для контакта блокировки люка.  [5]

При осмотрах грузоподъемных кранов проверяют исправность: блокировки люков и дверей, отключающей незащищенные троллейные провода от прикосновения к ним при входе персонала на галерею крана; концевых выключателей, ограничителей грузоподъемности и сигнализации; ограждений токоведущих частей; постоянных защитных средств ( коврики, плакаты и пр.  [6]

Троллейные провода, расположенные на грузоподъемной машине, не отключаемые контактом блокировки люка, ( троллеи грузового электромагнита, троллеи напряжением более 36 в кранов с подвижной кабиной), должны быть ограждены или расположены между фермами моста крапа на недоступном расстоянии для обслуживающего кран персонала. Ограждение троллей должно производиться по всей длине и с торцов.  [7]

Троллейные провода, расположенные на грузоподъемной машине, не отключаемые контактом блокировки люка ( троллеи грузового электромагнита, троллеи напряжением более 36 В кранов с подвижной кабиной), должны быть ограждены или расположены между фермами моста крана на недоступном расстоянии для обслуживающего кран персонала. Ограждение троллей производится по всей длине и с торцов.  [8]

Троллейные провода, расположенные на грузоподъемной машине, не отключаемые контактом блокировки люка, ( троллеи грузового электромагнита, троллеи напряжением более 36 в кранов с подвижной кабиной), должны быть ограждены или расположены между фермами моста крана на недоступном расстоянии для обслуживающего кран персонала. Ограждение троллей должно производиться по всей длине и с торцов.  [9]

Троллейные провода, расположенные на грузоподъемной машине, не от ключаемые контактом блокировки люка, ( троллеи грузового электромагнита троллеи напряжением более 36 в кранов с подвижной кабиной), должны быт: ограждены или расположены между фермами моста крана на недоступно расстоянии для обслуживающего кран персонала. Ограждение троллей должш производиться по всей длине и с торцов.  [10]

Контакторы применяют также и на защитных панелях ( линейный контактор для осуществления нулевой блокировки, а также блокировки люка выхода на мост крана, дверей кабины и контактов максимальных реле. Контакты включаются в цепь втягивающих катушек линейных контакторов. При размыкании контактов катушка линейного контактора обесточивается и контактор отключается.  [11]

После осмотра крана машинист обязан опробовать действие механизмов и электроаппаратуры, конечные выключатели, нулевую блокировку контроллеров и блокировку люка, проверить защитные средства в кабине.  [12]

При отсутствии безопасного торцевого входа в кабину со стороны рабочей галереи должна быть осуществлена блокировка входа на мост с торцевой части, действующая аналогично блокировке люка.  [13]

У магнитных кранов электрическая схема должна быть выполнена так, чтобы при снятии напряжения с крана контактами приборов и устройств безопасности напряжение с грузового электромагнита не снималось. Исключение допускается для контакта блокировки люка.  [14]

У магнитных кранов электрическая схема должна быть выполнена так, эбы при снятии напряжения с крана контактами приборов и устройств безопас-сти напряжение с грузового электромагнита не снималось. Исключение допу-ается для контакта блокировки люка.  [15]



Страницы:      1    2