Блокировка - люк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Блокировка - люк

Cтраница 2


У магнитных кранов электрическая схема должна быть выполнена так, чтобы при снятии напряжения с крана контактами приборов и устройств безопасности напряжение с грузового электромагнита не снималось. Исключение допускается для контакта блокировки люка.  [16]

В том случае, когда кабина имеет дополнительный балкон, через который осуществляется вход в кабину, то дверкой, снабженной блокировкой, должен быть оборудован балкон. У магнитных кранов допускается снятие напряжения с грузового электромагнита контактами блокировки люка. При срабатывании концевых выключателей и других устройств безопасности напряжение с грузового магнита сниматься не должно.  [17]

У кранов мостового типа главные троллеи должны размещаться со стороны, противоположной расположению кабины. На троллеи крана это требование не распространяется, если кран снабжен устройством ( блокировкой люка), снимающим напряжение со всех троллеев крана при выходе на настил моста.  [18]

В процессе эксплуатации крана, согласно инструкции завода-изготовителя, выполняются следующие виды технических осмотров: ежесменные и профилактические осмотры. Ежесменный осмотр мостового крана проводит машинист, при этом проверяет: исправность и состояние тормозов, приборов безопасности, блокировок люка и кабины, наличие ключ-марки, состояние канатов, металлоконструкций, исправность электрооборудования.  [19]

Включение контактора защитной панели Л осуществляется нажатием кнопки КВ. При этом ее контакты замыкаются, и на катушку Л подается напряжение, если замкнуты контакты: максимальной защиты РМ, аварийного выключателя АВ, блокировки люка хода из кабины на мост крана КБЛ и нулевые вспомогательные контакты контроллеров подъема КЯ, передвижения тележки КТи моста КМ. Благодаря этому контактор Л может включиться только в том случае, если все контроллеры установлены в нулевое положение. Этим исключается самозапуск двигателей, представляющий опасность для людей.  [20]

21 Схема цепей управления защитных панелей. [21]

Основным назначением защитной панели ( помимо функции включения) является обеспечение максимальной и нулевой защиты электроприводов, управляемых при помощи кулачковых контроллеров или магнитных контроллеров, не имеющих своих устройств защиты. На схеме рис. 6 - 3, а п б показано включение цепей управления соответственно кулачковых и магнитных контроллеров. При перегрузке или частичном коротком замыкании контакты группового максимального реле размыкают цепь катушки контактора Л, который отключает от сети все двигатели, получающие питание через панель, а также двигатели, цепи управления которых включены через панель. При срабатывании аппаратов конечной защиты КВВ, КВН, блокировки люка КЛ или аварийного выключателя АВ также происходит отключение линейного контактора. Включение линейного контактора возможно при возвращении всех контроллеров в нулевое положение - и нажатии блокировочной кнопки К.  [22]

Когда давление сжатого воздуха в резервуаре управления более 3 5 кгс / см2, подъем токоприемника производят, включая кнопки Токоприемники и Токоприемник передний или Токоприемник задний ( схема на стр. При включении кнопки Токоприемники напряжение 50 В подается на кнопки Токоприемник передний и Токоприемник задний, а также на низковольтную катушку вентиля защиты ВЗ. Нажатием кнопок Токоприемник передний или Токоприемник задний возбуждают катушку клапана КП соответственно переднего или заднего токоприемника. При этом сжатый воздух давлением 5 кгс / см2 через вентиль ВЗ, пневматические блокировки высоковольтных камер ПБ 2 - й и 1 - й секций и блокировку крышевого люка ПБЛ поступает к трехходовому крану токоприемников В7 и в зависимости от его положения к клапану переднего или заднего токоприемника; соответствующий токоприемник поднимается.  [23]



Страницы:      1    2