Cтраница 2
Назначения цепей схемы на рис. 7 - 10: 1 - 2а и 1 - 26 - цепи устройства АПВ; 1 - 4 - цепь реле блокировки выключателя 35 кв; 1 - 6-цепь включения выключателя 35 кв от устройства АПВ; 7 - 8 - цепь отключения выключателя 35 кв от дифференциальной и газовой защит; 9 - 8 - цепь отключения выключателя 35 кв от любой защиты, кроме дифференциальной и газовой; 11 - 10 - цепь выходного реле газовой и дифференциальной защит; 13 - 15 - 17 - 12 - цепи максимальной токовой защиты; 19 - 14 - цепь выходного реле максимальной токовой защиты; 1 - 16-цепь включения выключателя 6 кв от устройства АПВ; 23 - 18-цепь отключения выключателя 6 кв от газовой или дифференциальной защиты; 25 - 18 - цепь отключения выключателя 6 кв от любого вида защиты, кроме дифференциальной и газовой. [16]
Схема устройства АПВ выключателя с пружинным приводом для присоединении, отключаемых под действием устройства АЧР ( ВГПИ ТПЭП. [17] |
Назначения цепей схемы на рис. 19 - 15: 1 - 2о и 1 - 26 - цепи устройства АПВ; 1 - 4 - цепь реле блокировки выключателя 35 кВ; / - 6 - цепь включения выключателя 35 кВ от устройства АПВ; 7 - 8-цепь отключения выключателя 35 кВ от дифференциальной и газовой защит; 9 - 8 - цепь отключения выключателя 35 кВ от любой защиты, кроме дифференциальной и газовой; 11 - 10 - цепь выходного реле газовой и дифференциальной защит; 13 - 15 - 17 - 12 - цепи максимальной токовой защиты; 19 - 14 - цепь выходного реле максимальной токовой защиты; 1 - 16 - цепь включения выключателя 6 кВ от устройства АПВ; 23 - 18 - цепь отключения выключателя 6 кВ от газовой или дифференциальной защиты; 25 - 18-цепь отключения выключателя 6 кВ от любого вида защиты, кроме дифференциальной и газовой. [18]
Тележка с выключателем есть собственно выключатель, на раме которого установлены: привод к выключателю; подвижные разъединяющие контакты, верхние и нижние; ролики подъема шторок; механизм перемещения тележки; механизм фиксации тележки и блокировка выключателя с механизмом фиксации. Заземление тележек осуществляется в пределах перемещения тележек от испытательного до рабочего положения при помощи двух пружинных контактов, скользящих по полозам, приваренным к основанию шкафа. Контактор постоянного тока и автомат цепи электромагнита включения находятся в кожухе-камере, доступ в которую осуществляется через дверь в любом положении тележки. Для удобства монтажа и наладки эти аппараты установлены на съемном листе, который можно вынуть из камеры, не нарушая цепей вторичных соединений. [19]
Устройство взаиморезервирования питания двух подстанций с переменным оперативным током. [20] |
В от ПОН; 2 - отключение выключателя 1В от ПОН и ключа управления; 3 - завод пружин и груза привода выключателя 2В: 4 - включение выключателя 2В от ключа управления и автоматически при отключении выключателя IB или исчезновении напряжения от подстанции / / блокировка выключателя 2В от многократных включений: ИВ - реле времени ЭВ-235К ( ПОН); / 30, 4ЭО - электромагниты отключения выключателей 1В и 4В; 2ЭВ - электромагнит включения 2В; РБ - реле блокировки от многократных включений выключателя 2В; КГП - контакт готовности привода 2В, замкнут при заведенных пружинах; КГПг - то же, замкнут при незаведенных до конца пружинах; ВК - концевой выключатель автоматического моторного редуктора 1АМР выключателя 2В; НК - накладка; ПП - пробивные предохранители ( защитное заземление); У3 - 400 - зарядное устройство. [21]
В электроустановках с двумя системами сборных шин все присоединения имеют по два шинных разъединителя. В таких установках блокировка выключателей и разъединителей значительно сложнее. Она должна дополнительно позволять проведение операций с одним из шинных разъединителей, когда включены второй шинный разъединитель, а также шиносоединительный выключатель своей секции и его разъединители. Схема такой блокировки приведена на рис. 10 - 6, где ШБР - шинка блокировки разъединителей; IP, 2Р, 4Р, 5Р - блок-контакты соответствующих разъединителей, а Э1Р, Э2Р, ЭЗР - гнезда их электромагнитных замков. [22]
Схема электромагнитной блокировки разъединителей в РУ. [23] |
В электроустановках с двумя системами сборных шин все присоединения имеют по два шинных разъединителя. В таких установках блокировка выключателей и разъединителей значительно сложнее. Она должна дополнительно позволять проведение операций с одним шинным разъединителем, когда включены второй шинный разъединитель, а также шиносоединительный выключатель своей секции и его разъединители. Схема такой блокировки приведена на рис. 10.7, где ШБР-шина блокировки разъединителей; SQS1, SQS2, SQS4, SQS5 - вспомогательные контакты соответствующих разъединителей; Yl, Y2, Y3 - гнезда их электромагнитных замков. [24]
Схема электромагнитной блокировки разъединителей в РУ с двумя системами сборных шин и с переносными заземлителями. [25] |
В электроустановках с двумя системами сборных шин все присоединения имеют по два шинных разъединителя. В таких установках блокировка выключателей и разъединителей значительно сложнее. Она должна дополнительно позволять проведение операций с одним шинным разъединителем, когда включены второй шинный разъединитель, а также шиносоединительныи выключатель своей секции и его разъединители. Схема такой блокировки приведена на рис. 10.7, где ШБР-шина блокировки разъединителей; SQS1, SQS2, SQS4, SQS5 - вспомогательные контакты соответствующих разъединителей; Yl, Y2, Y3 - гнезда их электромагнитных замков. [26]
На выдвижном элементе установлены два штыря, фиксирующие его в корпусе в рабочем и контрольном положениях. С левым штырем связана блокировка выключателя, которая запрещает вкатывать и выкатывать выдвижной элемент при включенном выключателе, а также включать выключатель в расфиксированном ( промежуточном) положении выдвижного элемента. Выдвижной элемент с выключателем заземляется в корпусе двумя скользящими контактами. [27]
Включение трансформатора под напряжение впервые после монтажа производят только после выполнения необходимого объема испытаний и осмотра. Производят проверку действия всей защиты и действия механизмов блокировки выключателей, проверку показаний всех термометров, уровня масла в расширителе и его сообщае-мости с баком. [28]
Интегральный регулятор напряжения Я120АТ генератора Г273А отличается от регулятора ЯИ2Б наличием двух последовательно включенных стабилитронов V5 и V6, числом резисторов с различными значениями сопротивлений. В схеме подключения генераторной установки автомобиля КамАЗ предусмотрены: блокировка дистанционного выключателя массы при работающем генераторе для предохранения полупроводниковых приборов от импульсных перенапряжений, отключение обмотки возбуждения генератора для предупреждения перегорания свечей электрофакельного устройства при пуске двигателя. Массу включают нажатием на кнопку 5 ( рис. 4.11), после чего ток течет в обмотку электромагнита выключателя массы через замкнутые контакты реле 6 электродвигателя отопителя. После перевода выключателя приборов и стартера 4 в положение / подается напряжение через клемму ВК, замкнутые контакты реле S отключения обмотки возбуждения в делитель напряжения и в цепь управления выходных транзисторов. [29]
В бланке переключений описываются последовательно все операции в порядке их выполнения. Последовательность производства операций с коммутационной аппаратурой указывается лишь для тех РП, где отсутствует блокировка выключателей с разъединителями, и может быть записана условными ( MB, ЛР, ШР, секц. [30]