Cтраница 1
Трансформатор мощностью 5900 ква электровоза серии К. [1] |
Механическая блокировка контакторов и контактных движков обеспечивает правильную чередуемость их работы. [2]
Проверяется механическая блокировка контакторов главного тока для того, чтобы при включенном состоянии одного контактора невозможно было включить контакты блокируемого контактора. Расстояние между контактами блокируемого контактора должно быть не менее 3 мм. [3]
Схема проверки выдерж - Р8. [4] |
Проверяют действие механической блокировки контакторов. Нажатием на якорь контактора приводят в соприкосновение силовые контакты. Нажимая в сторону включения на якорь второго контактора, убеждаются, что при перемещении якоря до упора силовые контакты его не замыкаются, а электрическая блокировка этого контактора ( Р - контакты) разомкнута. Аналогично проверяют второй контактор. Заменяют механическую блокировку, если при указанной проверке силовые контакты обоих контакторов замыкаются одновременно. Регулировать провалы и растворы контакторов, реле, подгибая регулирующие элементы, разрешается только лицам, обученным этой операции. [5]
Проверяют действие механической блокировки контакторов. Нажатием на якорь контактора приводят в соприкосновение силовые контакты; нажимая в сторону включения на якорь второго контактора убеждаются, что при перемещении якоря до упора силовые контакты его не замыкаются, а электрическая блокировка этого контактора ( р-контакты) разомкнута; аналогично проверяют второй контактор; заменяют механическую блокировку, если при указанной проверке силовые контакты обоих контакторов замыкаются одновременно. [6]
Схема нереверсивного управления двигателем параллельного возбуждения. [7] |
Для предупреждения этого необходима механическая блокировка контакторов 1В - 2Н и 1Н - 2В попарно. [8]
Для предупреждения этого необходима механическая блокировка контакторов 1В - 2Н и 1Н - 2В попарно. [9]
Рассмотренные электрические, а также механические блокировки контакторов применяют в схемах автоматического управления реверсивными исполнительными электродвигателями. [11]
В станциях управления реверсивными электродвигателями применена механическая блокировка контакторов реверса, одновременное включение которых привело бы к короткому замыканию. [12]
Электрическая схема соединений трехполюсиого контактора. [13] |
Для предотвращения возможности одновременного включения двух контакторов, если в схеме управления предусматривается только раздельная их работа, применяются механические блокировки контакторов, приводимые в действие механическим путем при перемещении якоря. [14]
Электрическая схема соединений трехполюсного контактора.| Механическая блокировка исключения одновременной работы двух контакторов. [15] |