Cтраница 2
Для предотвращения возможности одновременного включения двух контакторов, если в схеме управления предусматривается только раздельная их работа, иногда применяются механические блокировки контакторов. [16]
IB, 2B) вызывает короткое замыкание цепи якоря. Для предупреждения этого необходима механическая блокировка контакторов 1В - 2Н и 1Н - 2В попарно. [17]
Сначала опробывают контакторы от руки при снятом напряжении. При этом определяют, насколько плотно прилегают контакты и одновременно ли они замыкают, а также проверяют действие механической блокировки контакторов. [18]
Контакты остаются замкнутыми, а электродвигатель включенным до тех пор, пока по катушке протекает электроток. При выключении тока контакты размыкаются под действием веса подвижной части магнитной системы и действия пружин. Электродвигатель при этом выключается. Включая различные контакторы, изменяется направление вращения электродвигателя. Механическая блокировка контакторов исключает короткое дперед замыкание в силовых цепях. [19]