Механическая замковая блокировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Механическая замковая блокировка

Cтраница 2


16 Принципиальная схема механической замковой блокировки разъединителей.| Принципиальная схема электромагнитной блокировки разъединителей. [16]

На рис. 7 - 17 показан пример выполнения механической замковой блокировки разъединителей линии в схеме с одной системой сборных шин. Стержень входит в стопорное отверстие привода 2 блокируемого аппарата.  [17]

При дистанционном управлении выключателями применяют электромеханическую блокировку, в которой сочетаются элементы механической замковой блокировки с элементами электрической блокировки.  [18]

Для схем с одной системой шин на рис. 47 - 7 дана принципиальная схема механической замковой блокировки. Последовательность операций при отключении присоединения соответствует порядку номеров блок-замков.  [19]

Если разъединители и выключатели расположены таким образом, что непосредственная механическая блокировка затруднительна или невозможна, то применяют или механическую замковую блокировку, или электромеханическую.  [20]

21 Схема механической замковой блокировки между выключателем и разъединителем.| Схема электромагнитной блокировки разъединителя в распределительном устройстве с одной системой сборных шин. [21]

Другая разновидность механической блокировки - замковая - основана на применении блок-замков, которые монтируют на приводах разъединителей и выключателей. На рис. 8 - 25 показана принципиальная схема механической замковой блокировки между выключателем и разъединителем при одной системе сборных шин. Блок-замок 3 имеет подвижный стержень с выступающей частью 1, которая входит в стопорное отверстие, сделанное в приводе 2 блокируемого элемента, и обеспечивает его запирание. По окружности отверстия расположены определенным образом радиальные прорези, образующие данную систему секретов. Для приводов отключающих аппаратов одного электрического присоединения предусматривают один общий ключ. Рабочий конец ключа имеет выступы того же расположения ( секрета), что и прорези замков сблокированных приводов.  [22]

Вынутый ключ 5 вновь вставляют в обойму. По окончании перевода отходящей линии с одной системы шин на вторую, когда все ключи находятся в соответствующих замках обоймы, последняя может быть заперта главным замком, ключ из которого должен быть вынут и возвращен в замок ШСМВ для возможности отключения ШСМВ. Механическая замковая блокировка рекомендуется для применения в распределительных устройствах с одной системой сборных шин.  [23]



Страницы:      1    2