Cтраница 3
Ручное и электрическое управление электроприводом имеет взаимную блокировку. При переключении электропривода на электрическое управление маховик ручного управления расцепляется с редуктором и во время работы электропривода не вращается. [31]
Ручное и электрическое управление электроприводом имеет взаимную блокировку. При переключении электропривода на электрическое управление маховик ручного управления расцепляется с редуктором и во время работы электропривода не вращается. При переключении на ручное управление электродвигатель механически разъединяется с управляемой арматурой и в случае включения с пункта дистанционного управления работает вхолостую. [32]
Наиболее распространены гидроавтоматические системы управления с взаимной блокировкой отдельных клапанов. [33]
Электрическая схема управления автоматической линией. [34] |
Кроме то го, в схеме предусмотрена взаимная блокировка, дающая возможность при остановке любого двигателя отключать автоматически все предыдущие двигатели механизмов. [35]
На рис. 4.14, г представлена схема взаимной блокировки, исключающая одновременное включение двух реле, а следовательно, и управляемых ими выходных, исполнительных и других устройств. [37]
На рис. 4.14, г представлена схема взаимной блокировки, исключающая одновременное включение двух реле, а следовательно, и управляемых ими выходных, исполнительных и других устройств. [39]
По условиям производства возможны и другие комбинации взаимной блокировки двигателей. [40]
По условиям производства возможны и другие комбинация взаимной блокировки двигателей. [41]
Неправильно организованная блокировка прерываний может привести к взаимной блокировке. [42]
Схема пульта управления машины ЗФМ-2. [43] |
Таким образом, последовательность пуска агрегатов обусловливается их взаимной блокировкой и установленным порядком пуска. [44]
На рис. 4 - 23, в приведена схема взаимной блокировки двух реле. Она не допускает одновременного включения обоих реле путем введения в цепь обмотки каждого из них размыкающего контакта другого реле. Обозначение у каждого контакта показывает, какому реле этот контакт принадлежит. Необходимость в такой взаимной блокировке встречается часто. Например, она предохраняет от возможной аварии, если одно реле служит для включения двигателя на вращение в одном направлении, а другое - в другом. [45]