Cтраница 1
Хар-ка системы астатич. регулирования. х - регулируемая величина. х0 - заданное значение регулируемой величины. Q - нагрузка. [1] |
Ошибка регулирования существует, но она не является ф-цией нагрузки и не наз. При всяком же отклонении х от заданного значения равновесие регулятора нарушается и начинается непрерывное изменение у. [2]
Схема автоматического регулирования толщины каландрируемого материала. [3] |
Ошибка регулирования определяется величиной шага перемещения цапфы валка при срабатывании реле. Верхнее и нижнее положение подвижного валка, как это было отмечено ранее, ограничивается конечными выключателями. [4]
Ошибка регулирования характерна для статических систем. Для астатических систем она равна нулю. [5]
Ошибкой регулирования называется разность между требуемым законом изменения регулируемой величины и его действительным законом изменения. [6]
Дисперсия ошибки регулирования служит критерием качества АСР при случайных входных сигналах. [7]
Релейная система автоматического регулирования с воздействием.| Оптимальная фазовая траектория системы второго порядка. [8] |
В результате ошибка регулирования бесконечно быстро сводится к нулю. [9]
Для определения ошибки регулирования по возмущающему воздействию структурную схему на рис. 8 - 20 а необходимо преобразовать. [10]
Характеристики мостовых измерительных элементов. [11] |
Оно пропорционально ошибке регулирования и может быть использовано в качестве сигнала управления схемы регулирования напряжения. [12]
Желательно, чтобы ошибка регулирования была бы при этом уровне минимальна. Выражение (7.33) определяет текущее значение ошибки, каким-то образом распределенное по партии деталей, обработанных данной системой, причем распределение ошибки связано с распределением твердости. [13]
Статическим системам свойственна ошибка регулирования: они никогда не возвращают регулируемый параметр к заданному значению. [14]
Желательно, чтобы ошибка регулирования была бы при этом уровне минимальна. Выражение (7.33) определяет текущее значение ошибки, каким-то образом распределенное по партии деталей, обработанных данной системой, причем распределение ошибки связано с распределением твердости. [15]