Cтраница 1
Смысловые ошибки, вызванные, как правило, неправильным построением математической модели и алгоритма решения задачи, при трансляции и выполнении программы не обнаруживаются, так как программа-выполняется и может выдавать результаты. [1]
Смысловые ошибки, вызванные, как правило, неправильным построением математической модели и алгоритма решения задачи, при трансляции и выполнении программы не обнаруживаются, так как программа - выполняется и может выдавать результаты. [2]
Смысловая ошибка в программе, не связанная с нарушением синтаксиса. К числу таких ошибок относятся. [3]
Все смысловые ошибки и неточности, допущенные автором издания, исправляются самим автором, который проводит так называемую авторскую корректуру. [4]
Различают синтаксические и смысловые ошибки. [5]
Нередко встречаются и смысловые ошибки, связанные с неверным употреблением этого глагола. Например: Это приводит к тому, что для окружающих он является трусом. Поскольку слово являться в значении быть кем -, чем-либо, представлять собой кого -, что-либо предполагает нечто установившееся, статичное, то здесь уместен глагол становиться. Одним из уроков прошедшей спартакиады является то, что следует омолодить команды. [6]
В тексте имеются смысловые ошибки ( в скобках указаны строчки): с. [7]
В каком определении допущена смысловая ошибка. [8]
Схема к к.к. 7 в. 1. [9] |
В каком определении допущена смысловая ошибка. Весь участок электрической цепи, вдоль которого ток имеет одно и то же значение в любой момент времени, называется ветвью электрической цепи. Контур электрической цепи представляет собой любой замкнутый путь, проходящий по нескольким ветвям. Точка соединения трех или большего числа ветвей называется узло1м электрической цепи. [10]
Схема к к к. 7 в. 1. [11] |
В каком определении допущена смысловая ошибка. Весь участок электрической цепи, вдоль которого ток имеет одно и то же значение в любой момент времени, называется ветвью электрической цепи. Контур электрической цепи представляет собой любой замкнутый путь, проходящий по нескольким ветвям. Точка соединения трех или большего числа ветвей называется узлом электрической цепи. [12]
Нарушение лексической сочетаемости вызывается смысловыми ошибками двух типов-логическими и лингвистическими. Логические ошибки связаны с неразличением близких в каком-либо отношении обозначаемых понятий. Нередко пишущий или говорящий не различает сферы деятельности, причину и следствие, часть и целое, смежные явления, родо-видовые, видовые и другие отношения. [13]
Стилистические, технические и некоторые смысловые ошибки исправляет издательство при чтении издательской корректуры. Вместе с тем издательство должно заметить и все типографские ошибки, случайно оставшиеся в наборе. Такие ошибки издательство отмечает, обводя исправления цветным кружком. [14]
Тестирование позволяет установить факт наличия смысловой ошибки. Для ее локализации и выявления причины, породившей ошибку, удобнр использовать отладочные операторы, которые позволяют контролировать выполнение программы, следить за последовательностью выполнения операторов программы и изменением значений переменных и элементов массивов во время выполнения программы, проверять правильность индексирования элементов массивов, контролировать обращение к подпрограммам. [15]