Cтраница 1
Блокконтакты служат для производства переключений в цепях управления контактора, блокировки и сигнализации. Они рассчитываются на длительное проведение тока не более 20 а и отключение тока не более 5 а. Выполняются как нормально закрытыми, так и нормально открытыми, главным образом мостикового типа, но могут быть и пальцевыми. [1]
Блокконтакт магнитного пускателя в данной схеме не используется. [2]
Блокконтактом ЗПМ включается электромагнит ЗЭМ воздухораспределителя подачи пиноли головки. Включается также электромагнит 4ЭМ меха низма торможения на растормажива-ние. Пиноль силовой головки подходит к изделию. Контактом 8РПЗ отключается электромагнит 4ЭМ, и пиноль затормаживается; контактом 8РП2 включается электромагнит 5ЭМ воздухораспределителя подачи шпинделя фрезерной насадки. [3]
Вместо блокконтактов масляного выключателя или контактора в цепях реле открытия РОЗ и закрытия РЗЗ задвижки включены контакты конечных выключателей электропривода задвижки. [4]
Схема проверки момента размыкания блокконтактов. [5] |
К блокконтактам в цепи отключения предъявляются большие требования. Эти контакты обычно находятся в одной последовательной цепи с контактами реле, имеющими, как правило, значительно меньшую мощность отключения, чем блокконтакты приводов. [6]
Схема проверки момента размыкания блокконтактов. [7] |
К блокконтактам в цепи отключения предъявляются большие требования. Эти контакты обычно находятся в одной последовательной цепи с контактами реле, имеющими, как правило, значительно меньшую мощность отключения, чем блокконтакты приводов. Для предохранения от оплавления релейных контактов очень важно, чтобы первыми разорвали цепь отключения блокконтакты привода. [8]
Одновременно замыкаются блокконтакты пускателя Б / С Последовательно с блокконтактами магнитного пускателя в цепь включены контакты реле давления РДГ, которые замыкаются при определенном давлении масла в смазочной системе. Таким образом, з случае падения давления в маслопроводе ниже определенного предела контакты реле давления размыкаются, прекращается подача тока к катушке 1М пускателя и главные контакты его размыкаются - это приводит к остановке электродвигателя главного привода. [9]
Эскиз грузового привода, выполненного путем переделки KAM-III. [10] |
Коробку снабжают блокконтактами типа КСА, овяза) нными с механизмом коробки тягой. Отключающие токовые катушки 8 сохраняются. Включающая катушка 9 нужна только для дистанционного включения. Переделанная таким образом коробка KAM-III может быть использована: а) для автоматического включения выключателя; б) для АПВ ( при этом катушка 9 не нужна, и вместо нее можно поставить третью токовую отключающую катушку); в) для автоматического дистанционного или ручного отключения выключателя без повторного включения. В первом случае поворачивают маховик против часовой стрелки до упора, причем груз 4 поднимается и удерживается в верхнем положении собачкой, имеющейся в коробке. Если от автоматического переключающего устройства или от кнопки дистанционного управления будет дан импульс тока в катушку 9, то она освобождает груз и он, падая вниз, включит выключатель. При использовании привода для АПВ также заводят выключатель, но затем оттягивают кнопку 7 на себя; при этом груз падает, и выключатель включается. После этого маховик вторично поворачивают влево до упора, причем груз поднимается и остается в заведенном положении. Если сработает какая-либо из токовых катушек 8, то выключатель отключается, но после этого груз 4 освобождается, падает и повторно включает выключатель; такое повторное включение может произойти только один раз. При этом выключатель отключается, но груз не падает и повторного отключения не происходит. [11]
После его отключения блокконтакты 9 замыкают цепь ка-туш-ки контактора, и последний готов ко включению при появлении напряжения на рабочем вводе. [12]
После отключения агрегата блокконтакты его коммутационного аппарата в цепях реле 1РВК и 1РО переключаются и реле 1ЛР снова обтекается током. Сигнальная лампа 1ЛК перестает гореть мигающим светом, а сигнальная лампа 1ЛЗ загорается ровным светом. [13]
Технические данные мостиковых блокконтактов контакторов. [14] |
По механической износоустойчивости блокконтакты выдерживают без тока 300 000 циклов, оставаясь пригодными к дальнейшей работе. [15]