Cтраница 2
В процессе регулировки блокконтактов необходимо соблюдать осторожность, присоединяя тягу к рычажку ( во избежание их поломки) не сразу, а после предварительной проверки длины тяги в обоих крайних положениях привода. При меньшем угле эти звенья подходят слишком близко к мертвой точке, что может вызвать ненормальность в работе блокконтактов. [16]
Проверяют действие привода блокконтактов. Для этого, взявшись рукой за рычаг с пружиной, несколько раз переводят подвижную систему из одного крайнего положения в другое. [17]
В процессе регулировки блокконтактов необходимо соблюдать осторожность, присоединяя тягу к рычажку ( во избежание их поломки) не сразу, а после предварительной проверки длины тяги в обоих крайних положениях привода. При меньшем угле эти звенья подходят слишком близко к мертвой точке, что может вызвать ненормальность в работе блокконтактов. [18]
Проверяют действие привода блокконтактов. Для этого, взявшись рукой за рычаг с пружиной, несколько раз переводят подвижную систему из одного крайнего положения в другое. [19]
Общим требованием к блокконтактам цепи управления является следующее: катушка отключения и промежуточный контактор в цепи включения должны обтекаться током минимальное время, необходимое только для совершения той или иной операции. [20]
При отключенном выключателе эти блокконтакты должны быть надежно замкнуты. [21]
Катушки, контакты и блокконтакты одного и того же аппарата изображают не в одном, а в разных местах схемы, но обозначают одними и теми же буквами. Кнопки со взаимно связанными контактами, расположенные в разных местах схемы, соединяются пунктирной линией и обозначаются одинаковыми буквами. [22]
Типы 2М имеют 4 блокконтакта, 5М - 2 блокконтакта и 2 предохранителя для контрольных цепей. [23]
Назначение показанных на схеме блокконтактов КЗ и и сопротивлений СД и П указано выше при описании привода. Для защиты двигателя от коротких замыканий и перегрузок на пульте управления устанавливают автоматический выключатель АВ типа ЛО-15МТ. При включении пульта в систему телеуправления снимают перемычку СП-1 и к контактам, показанным на схеме квадратами, присоединяют специальную приставку ( блок) телеуправления. [24]
Особую сложность представляет регулировка блокконтактов цепи включения ( в цепи промежуточного контактора включающего электромагнита) в схемах с АПВ и АВР, которые дополнительно повышают требования в отношении надежности работы привода. С одной стороны, блокконтакты должны остаться замкнутыми на время, достаточное для окончания процесса включения. [25]
Реостаты ПР-170 и 330 имеют блокконтакты, разомкнутые при полностью или частично выведенном соцротивлении, а также термоконтакт, размыкающийся при перегреве масла выше 80 С. [26]
![]() |
Пневматический привод двустороннего действия. [27] |
При передвижении поршня происходит переключение блокконтактов, размыкающих цепь электромагнита отключения и подающих сигнал об исполнении команды. Остаточный воздух через канал Г и клапан включения выходит в атмосферу. [28]
Механическая износоустойчивость контакторов KB и блокконтактов такая же, как у контакторов серии КТЭ. [29]
Разумеется, что при включенном выключателе блокконтакты в цепи отключения должны быть надежно замкнуты. [30]