Экспериментальный анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Экспериментальный анализ

Cтраница 4


Это значит, что они выполняют сходную с понятиями функцию при решении сходных задач, но экспериментальный анализ показывает, что по своей психологической природе, по своему составу, по своему строению и по способу деятельности эти эквиваленты понятий так же точно относятся к этим последним, как зародыш относится к зрелому организму. Отождествлять то и другое - значит игнорировать длительный процесс развития, значит ставить знак равенства между его начальной и конечной стадией.  [46]

Эта также чрезвычайно стойкая и важная в естественных условиях развития ребенка форма комплексного мышления предспшляет для экспериментального анализа интерес с той стороны, что она обваружи-вает с наглядной ясностью еще одну чрезвычайно существенную черту комплексного мышления, а именно: неопределенность его очертаний и принципиальную безграничность.  [47]

Снижение указанных запасов возможно на основе проведения натурных или полномасштабных модельных испытаний до разрушения, уточненного расчетного и экспериментального анализа напряженно-деформированных состояний при термомеханическом эксплуатационном нагружении.  [48]

Кроме того, переработаны и расширены разделы по анализу схемы замещения цепи, расчету сложных цепей, экспериментальному анализу цепей ( расчету по показаниям приборов), фильтрации гармоник в цепях несинусоидального тока, расчету трехфазных цепей, переходным процессам и четырехполюсникам. Значительное внимание уделено практической направленности учебного материала, связи теории и практики.  [49]

Исследования защиты авиационных двигателей от повреждений, вызываемых соударением с птицами, описаны в работе Ал-локка и Коллина [9], содержащей экспериментальный анализ соударения птиц, а также моделей из воска, древесины и желатина с мишенями, воспроизводящими основные типы конструкций.  [50]

Анализ расчетных данных для процесса сульфирования с применением в качестве растворителя тионилхлорида ( рис. 5.33) и предварительные выводы по результатам экспериментального анализа этого способа сульфирования приводят к заключению, что процесс сульфирования предпочтительнее проводить в тионилхло-риде. Это приводит к снижению энергозатрат ( сульфирование сополимеров в тионилхлориде с достаточной скоростью можно вести при комнатной температуре, в то время как сополимеры, набухшие в дихлорэтане, при комнатной температуре практически не сульфируются, и процесс ведут при температуре 80 - 90 С) и позволяет вести процесс в более мягких температурных условиях. Кроме того, сульфирование сополимеров, набухших в тионилхлориде, исключает операцию укрепления серной кислоты ( товарная серная кислота имеет концентрацию 95 - 96 %) до 97 - 98 %, так как при контакте тионилхлорида с разбавленной серной кислотой он взаимодействует с водой, образуя газы НС1 и S02, и тем самым укрепляет ее. Данный способ сульфирования предпочтителен, так как утилизация отходов ( утилизация газов НС1 и S02) реализуется гораздо легче ( поглощаются раствором соды или щелочи), чем паров и раствора дихлорэтана. Серная кислота, однако, участвующая в процессе сульфирования сополимера, набухшего в тионилхлориде, может сразу отделяться от ионита и использоваться вновь, в то время как серная кислота после сульфирования сополимера, набухшего в дихлорэтане, должна быть предварительно соответствующим образом обработана ( удален дихлорэтан) и укреплена до нужной концентрации.  [51]

Положительная сторона этой школы видится в том, что исследователи, принадлежащие к ней, выдвинули ряд идей, основанных на экспериментальном анализе, и обогатили наше представление о действительном своеобразии операций самого мышления, о его функционировании. Но проблема материала мышления была выброшена из психологии мышления вовсе.  [52]

Мы уже оговаривали выше, что в нашем изложении ход развития детских понятий представлен так, как он выясняется в искусственных условиях экспериментального анализа. Эти искусственные условия представляют процесс развития понятий в его логической последовательности и поэтому неизбежно отклоняются от действительного хода развития понятий. Поэтому последовательность отдельных ступеней и отдельных фаз внутри каждой ступени в действительном ходе развития детского мышления и в нашем изображении не совпадают друг с другом.  [53]



Страницы:      1    2    3    4