Cтраница 2
Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем. [16]
Бог создал дольний мир наш навсегда таким: Веселье - после бед, благое - за дурным. [17]
Бог требует, чтобы мы летали, не имея крыльев. [18]
Бог творит все как хочет, а человек - как может. [19]
Бог не так плох, как его малюют, но и не так хорош. [20]
Боги созданы по образу и подобию человеческому. [21]
Бог создал нас человеками, и мы сами - мера всех вещей, поэтому истинно и действительно только то, что мы признаем за таковое согласно врожденному нам закону. [22]
Боги обычно подобны тем, кто им поклоняется. [23]
Бог весть куда, без денег, без припасов, И я в один прекрасный день пошел - Как дядя Влас, что написал Некрасов. [24]
Бог определил для промышленного труда лишь меру притяжения, соответствующую четверти того времени, какое социетарный человек может отдавать труду. Остальное время должно быть поэтому посвящено земледелию, скотоводству, кухне, трудовым армиям ( стр. [25]
Бог - везде, - гласит старая латинская поговорка. Другая латинская поговорка гласит, что Бог сохраняет все. Управленческая парадигма мира говорит нам о том, что это делается путем автоматического регулирования как действия обратной связи. [26]
Бог относится к миру как создатель и охранитель; он действует по этим законам, потому что знает их; он знает их, потому что создал их, и он создал их, потому что они соответствуют его мудрости и могуществу. [27]
Бог - это общественное сознание, построенное на принципах добра. [28]
Бог взял на себя грехи людские и простил грешников - общество простило грехи, чтобы прекратить вражду. [29]
Бог как общественное сознание, Бог как Родина, безусловно, есть. [30]