Автомобилей-самосвал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Автомобилей-самосвал

Cтраница 1


Для автомобилей-самосвалов расход жидкого топлива по нормам слагается из расхода по норме на ездку с грузом и расхода по норме на пробег.  [1]

2 Распределение работ ТО-1 поточной линии обслуживания автомобилей. [2]

Для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью 75 т и выше применяется система встроенного бортового диагностирования, позволяющая непрерывно контролировать параметры технического состояния дорогостоящих и трудоемких в ремонте узлов и агрегатов большегрузных автосамосвалов.  [3]

Для автомобилей-самосвалов, тягачей, автобусов и легковых установлены некоторые дополнительные работы, связанные с особенностями их конструкции.  [4]

Для автомобилей-самосвалов расход топлива по норме можно подсчитать по формуле ( 1), только величина дополнительной нормы 72 на транспортную работу независимо от типа автомобиля ( карбюраторный или дизельный) увеличивается на 0 25 л на каждую ездку с грузом.  [5]

Для автомобилей-самосвалов, не указанных в настоящих нормах, применяются нормы затрат, установленные для базовых автомобилей с коэффициентом 1 2 к норме базового автомобиля. Для газобаллонных автомобилей нормы затрат применяются с коэффициентом 1 1 к норме базового автомобиля.  [6]

Для автомобилей-самосвалов, тягачей, автобусов и легковых установлены некоторые дополнительные работы, связанные с особенностями их конструкции.  [7]

Для автомобилей-самосвалов, работающих в особо пыльных условиях, содержание загрязняющих примесей в ТС примерно в 1 5 раза больше, чем для бортовых автомобилей. Уровень загрязненности топлива в баках тракторов примерно в 2 раза выше, чем в баках автомобилей.  [8]

Кроме автомобилей-самосвалов, для перевозки строительных материалов широкое применение получили автомобили-панелевозы, - фер-мовозы-трубовозы и-цементовозы.  [9]

Кроме обычных автомобилей-самосвалов применяются автомобили-цементовозы, автомобили-самосвалы с подогревом кузова для жидких растворов и грунта, полуприцепы-панелевозы, прицепы или полуприцепы для длинномерных железобетонных изделий и труб, комна-товозы, самосвальные автопоезда, автопоезда-трубовозы, лесовозы, металловозы для профильного металла и металлических листов.  [10]

11 Независимая подвеска передних колес автомобиля ГАЗ-24 Волга. [11]

У автомобилей-самосвалов семейства БелАЗ грузоподъемностью 25 т и выше возможность подвески на листовых рессорах весьма ограничена. Особенностью таких автомобилей является значительное изменение массы подрессоренной части. Так, для автомобилей БелАЗ - 540 масса передней подрессоренной части при полной нагрузке увеличивается в 1 7 раза по сравнению с ненагруженным автомобилем, а масса задней подрессоренной части увеличивается соответственно в 4 2 раза. Подвеска на листовых рессорах при таком изменении нагрузки не обеспечивает удовлетворительной плавности хода в особенности при движении ненагруженного автомобиля.  [12]

Для автомобилей-самосвалов нормы расхода жидкого топлива равны 0 3 л на каждую ездку с грузом и на 100 км пробега в соответствии с данными.  [13]

У автомобилей-самосвалов значения полного и полезного объема кузова совпадают.  [14]

15 Схема турнороккера. [15]



Страницы:      1    2    3    4