Cтраница 1
Для автомобилей-самосвалов расход жидкого топлива по нормам слагается из расхода по норме на ездку с грузом и расхода по норме на пробег. [1]
Распределение работ ТО-1 поточной линии обслуживания автомобилей. [2] |
Для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью 75 т и выше применяется система встроенного бортового диагностирования, позволяющая непрерывно контролировать параметры технического состояния дорогостоящих и трудоемких в ремонте узлов и агрегатов большегрузных автосамосвалов. [3]
Для автомобилей-самосвалов, тягачей, автобусов и легковых установлены некоторые дополнительные работы, связанные с особенностями их конструкции. [4]
Для автомобилей-самосвалов расход топлива по норме можно подсчитать по формуле ( 1), только величина дополнительной нормы 72 на транспортную работу независимо от типа автомобиля ( карбюраторный или дизельный) увеличивается на 0 25 л на каждую ездку с грузом. [5]
Для автомобилей-самосвалов, не указанных в настоящих нормах, применяются нормы затрат, установленные для базовых автомобилей с коэффициентом 1 2 к норме базового автомобиля. Для газобаллонных автомобилей нормы затрат применяются с коэффициентом 1 1 к норме базового автомобиля. [6]
Для автомобилей-самосвалов, тягачей, автобусов и легковых установлены некоторые дополнительные работы, связанные с особенностями их конструкции. [7]
Для автомобилей-самосвалов, работающих в особо пыльных условиях, содержание загрязняющих примесей в ТС примерно в 1 5 раза больше, чем для бортовых автомобилей. Уровень загрязненности топлива в баках тракторов примерно в 2 раза выше, чем в баках автомобилей. [8]
Кроме автомобилей-самосвалов, для перевозки строительных материалов широкое применение получили автомобили-панелевозы, - фер-мовозы-трубовозы и-цементовозы. [9]
Кроме обычных автомобилей-самосвалов применяются автомобили-цементовозы, автомобили-самосвалы с подогревом кузова для жидких растворов и грунта, полуприцепы-панелевозы, прицепы или полуприцепы для длинномерных железобетонных изделий и труб, комна-товозы, самосвальные автопоезда, автопоезда-трубовозы, лесовозы, металловозы для профильного металла и металлических листов. [10]
Независимая подвеска передних колес автомобиля ГАЗ-24 Волга. [11] |
У автомобилей-самосвалов семейства БелАЗ грузоподъемностью 25 т и выше возможность подвески на листовых рессорах весьма ограничена. Особенностью таких автомобилей является значительное изменение массы подрессоренной части. Так, для автомобилей БелАЗ - 540 масса передней подрессоренной части при полной нагрузке увеличивается в 1 7 раза по сравнению с ненагруженным автомобилем, а масса задней подрессоренной части увеличивается соответственно в 4 2 раза. Подвеска на листовых рессорах при таком изменении нагрузки не обеспечивает удовлетворительной плавности хода в особенности при движении ненагруженного автомобиля. [12]
Для автомобилей-самосвалов нормы расхода жидкого топлива равны 0 3 л на каждую ездку с грузом и на 100 км пробега в соответствии с данными. [13]
У автомобилей-самосвалов значения полного и полезного объема кузова совпадают. [14]
Схема турнороккера. [15] |