Cтраница 2
Схема движения автомобилей-самосвалов при работе в карьерах может быть встречной ( однополосной или двухполосной), тупиковой или кольцевой. Выбор схемы движения зависит от дальности перевозки, ширины рабочих площадок и схемы установки автомобилей в забое, интенсивности и безопасности движения, величины расхода на строительство и содержание автомобильных дорог. [16]
Условия эксплуатации автомобилей-самосвалов БелАЗ характеризуются транспортными, горнотехническими, дорожными и климатическими факторами. Транспортные факторы определяются расстоянием перевозок, видом груза, условиями его погрузки и выгрузки. При работе в карьерах свыше 87 % автомобилей работает на коротком плече протяженностью 0 5 - 3 км, с грузом насыпной плотностью 1 8 - 2 3 т / мл, с затрудненными условиями погрузки и выгрузки. [17]
При разгрузке автомобилей-самосвалов на насыпях или эстакадах, а также при засыпке выемок автомобили следует подавать на расстояние не ближе 1 м к бровке откоса или краю эстакады, где должны укладываться защитные ( отбойные) брусья. [18]
Разнообразие типоразмеров автомобилей-самосвалов позволяет использовать их при различных объемах работ. [19]
Гидромеханическая передача автомобилей-самосвалов БелА 3 - 5 40 и Б е л А 3 - 5 4 О А состоит из согласующего редуктора, четырехколесного гидротрансформатора, трехступенчатой коробки передач и узлов гидравлической системы. Согласующий редуктор предназначен для обеспечения наивыгоднейшего режима работы двигателя и гидротрансформатора. В нижней части согласующего редуктора находятся валы отбора мощности на привод насоса подъемного механизма самосвального кузова и насоса гидроусилителя рулевого управления. [20]
Подъемный механизм автомобилей-самосвалов БелАЗ - 540 и БелАЗ - 540А состоит из масляного бака, двух насосов, распределительного крана, автомата переключения насосов, крана управления, двух телескопических цилиндров и трубопроводов. [21]
Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555. [22] |
Платформы кузовов автомобилей-самосвалов загружают при помощи экскаваторов, транспортеров и других грузоподъемных машин, а разгружают при помощи подъемных механизмов, смонтированных на подрамниках автомобилей-самосвалов. [23]
У большинства автомобилей-самосвалов груз сбрасывается назад, имеются также автомобили-самосвалы с разгрузкой на боковые стороны. Управление подъемным механизмом осуществляется водителем непосредственно из кабины. [24]
При работе автомобилей-самосвалов с прицепами-самосвалами норма расхода топлива на 100 км пробега увеличивается по сравнению с нормой для одиночного автомобиля-самосвала на 2 л для автомобилей-самосвалов с карбюраторными двигателями и на 1 3 л - для автомобилей-самосвалов с дизельными двигателями на каждую тонну собственной массы прицепа-самосвала и половину его номинальной грузоподъемности. [25]
При разгрузке автомобилей-самосвалов на насыпях или в выемках их следует устанавливать не ближе 1 м от бровки естественного откоса ( границы призмы обрушения), а при разгрузке с эстакад последние необходимо оборудовать надежными отбойными брусьями. [26]
Места разгрузки автомобилей-самосвалов у откосов, оврагов и т.п. должны оборудоваться колесоотбойными брусами. [27]
Расширение выпуска автомобилей-самосвалов и различных автопогрузчиков обеспечивает повышение механизации трудоемких погрузочно-разгрузочных работ и производительности труда работающих. [28]
Рассмотрены конструкции автомобилей-самосвалов, прицепов и полуприцепов-самосвалов, требования к их эксплуатационным качествам, конструкции специфических узлов гидравлических опрокидывающих устройств и кузовов самосвалов, изложены методика расчета основных узлов самосвальной установки, методы испытаний автомобилей-самосвалов, рекомендации по уходу и эксплуатации. [29]
Разгрузка кузовов автомобилей-самосвалов механизирована с помощью гидравлического подъемника. [30]