Cтраница 1
Истинное богатство при жизни - это праведное состояние духа и люди, которые тебе нужны и ты им нужен по влечению души или духа, исключая любую, даже малейшую, материальную заинтересованность. [1]
Богатства - истинные богатства жизни - увеличиваются в той же пропорции, в какой вы ими делитесь с другими. [2]
Прежде всего необходимо научиться распознавать истинные богатства. Некоторые уверены, что богатство - это одни лишь деньги. [3]
Бианта, приведенное Цицероном); 1) истинное богатство человека - его внутреннее достоинство; 2) ( я настолько беден, что) все мое имущество со мной. [4]
Всегда держите в уме, что наши знания - наше истинное богатство, гораздо более ценное, чем деньги. [5]
Здесь, как и в предыдущем хадисе, прежде всего имеется в виду истинное богатство человека, а именно - тот запас, который он создает себе в мире вечном, совершая благое. [6]
Когда чего-то не хватает, жадность возрастает, а с жадностью приходит злоупотребление не только нашим истинным богатством - человеческими ресурсами - но и природными, от которых зависит наше благосостояние. То, что требуется для выживания, мы имеем. Природа, Бог, Великий Дух щедры. Первое, и самое необходимое - воздух. И все же ради ничтожной экономии человек загрязняет атмосферу выбросами допотопного горючего и различных химических газов. [7]
Она задумана для того, чтобы научить вас зарабатывать деньги ( но недостаточное их количество для создания истинного богатства) и свободно оперировать в жизненном пространстве, называемом работой. [8]
Также и здесь время, которым можно свободно располагать, и пользование тем, что создано в рабочее время других, выступает как истинное богатство, но, как и все в капиталистическом производстве, а потому и у его истолкователей, - в рамках антагонизма. Противоположность богатства и стоимости позже выступает у Рикардо в той форме, что чистый продукт должен быть возможно больше по сравнению с валовым продуктом, а это - опять-таки в этой антагонистической форме - означает, что те классы общества, время которых лишь отчасти поглощено материальным производством или совсем не поглощено им, хотя они и пользуются плодами этого материального производства, должны быть возможно более многочисленны по сравнению с теми классами, время которых целиком поглощено материальным производством и потребление которых поэтому образует всего лишь одну из статей издержек производства, всего лишь условие того, чтобы они были такими вьючными животными для высших классов. Это все же означает пожелание того, чтобы на рабство труда, на принудительный труд обрекалась возможно меньшая часть общества. И это есть самое большее из того, до чего добираются те, кто стоит на капиталистической точке зрения. [9]
Широко распространенное представление о том, что интеллектуальная собственность составляет основное содержание имущественных комплексов высокотехнологических форм и выступает непосредственным выражением их капиталоемкости и мерой истинного богатства, является заблуждением. [10]
Наше истинное богатство - в том, что мы знаем. [11]
Особое значение для социализации личности, обогащения ее духовного мира приобретает свободное время, которое, по словам К. Маркса, служит мерилом истинного богатства человека. [12]
В книге Жизнь без принципов Торо выступил с еще большим осуждением порожденных развитием промышленности стяжателей, уже ища вакцину против синдрома потреблятства. Подобно Марксу, Торо верил, что истинное богатство - это достаточное количество свободного времени для самостоятельно выбранного творческого занятия, и утверждал, что достаточно отдавать работе полдня, чтобы удовлетворять первейшие материальные потребности. [13]
Она заставила его отвлечься от неприятностей и вспомнить, что истинные богатства таятся внутри самого человека. Эти богатства духовные, но при желании их нетрудно превратить в материальные. [14]
Итак, Петер Минаит взял что-то, что представляло собой очень незначительную ценность - одежду и бусы, которые его информация позволяла легко производить, и обменял это на землю, которую индейцы имели в неограниченном владении. Мы могли бы почерпнуть отсюда, что информация и технология позволяют создавать истинные богатства. Мы также могли бы понять, что деньги - не истинный источник богатства, а лишь конечный его результат. [15]