Cтраница 1
Кузов автомобилей-фургонов: 2765ТА, 2765ТВ, 2765TD, 2765TY, 2765TL - изотермический, в качестве теплоизоляции применяется пенопласт. [1]
При использовании автомобилей-фургонов обеспечивается сохранность грузов, сокращаются расходы на тару и упаковку, отпадает необходимость в экспедиторах. Полуприцепы-фургоны позволяют, кроме того, организовать работу по системе тяговых плеч, сократить время простоя под погрузкой и разгрузкой. [2]
Перед пломбированием автомобилей-фургонов ( контейнеров) обе дверные накладки должны быть скреплены закрутками из отожженной проволоки диаметром не менее 2 мм и длиной 250 - 260 мм. [3]
Для загрузки автомобилей-фургонов рекомендуется использовать автопогрузчики легкого типа, приводимые в движение электродвигателем, питаемым от сети или аккумуляторных батарей. [4]
При использовании таких автомобилей-фургонов сокращаются расходы на тару и упаковку, отпадает необходимость в экспедиторах. Применение полуприцепов-фургонов позволяет организовать перевозки по системе тяговых плеч. [5]
При использовании специально оборудованных автомобилей-фургонов удается сохранять качество скоропортящихся продуктов при перевозках. [6]
Для легковых автомобилей и автомобилей-фургонов ряд фирм выпускает близкие по своему устройству и показателям двухцилиндровые рядные двигатели с цилиндрами по схеме А ( щелевое распределение) и преимущественно с водяным охлаждением. Все двигатели имеют кривошипно-камерную продувку по контурной схеме ( см. фиг. [7]
Устройство для передвижения. [8] |
Внутреннее оборудование специальных кузовов у автомобилей-фургонов зависит от рода перевозимого груза. [9]
При ремонте и обслуживании автобусов, автомобилей-фургонов и грузовых автомобилей с высокими бортами применяют лестницы-стремянки со ступенями шириной не менее 15 см. Употреблять для этих целей приставные лестницы запрещается. [10]
За последнее десятилетие автомобильная промышленность США выпустила для широкого пользования несколько типов грузо-пассажирских автомобилей-фургонов на шасси легкового автомобиля: автолавка, школьный микроавтобус, пикап, фургон, оборудованный под жилье, многоместный фургон. Популярность этих автомобилей продолжает расти и применение их непрерывно расширяется. [11]
За последнее десятилетие автомобильная промышленность США выпустила для широкого пользования несколько типов грузо-пассажирских автомобилей-фургонов на шасси легкового автомобиля: автолавка, школьный микроавтобус, пикап, фургон, оборудованный под жилье, многоместный фургон. Популярность этих автомобилей продолжает расти и применение их непрерывно расширяется. [12]
Сохранение качества скоропортящихся продуктов и обеспечение необходимого температурного режима при перевозке достигается применением специально оборудованных автомобилей-фургонов. В таких фургонах предусмотрена изоляция внутреннего пространства кузова от внешней среды путем установки термоизоляционного слоя и охлаждения кузова при помощи различных устройств. Для сохранения внутренней температуры кузов должен иметь высокую герметичность, поэтому двери фургонов должны быть оборудованы надежным уплотнением. Внутренние стенки и в особенности пол кузова должны быть обшиты листами оцинкованного железа, что облегчает проведение санитарной обработки внутри кузова. На полу и стенках кузова устанавливают деревянные решетки, которые защищают внутреннюю обшивку кузова от повреждений, обеспечивают равномерную циркуляцию воздуха. [13]
Струйно-щеточные установки с помощью щеток и сопл, по которым подается моющий раствор, осуществляют мойку легковых автомобилей, грузовых автомобилей-фургонов и автобусов. [14]
Возможность выполнять погрузку и разгрузку с одной или нескольких сторон определяется количеством открывающихся бортов у бортовых автомобилей и количеством и размещением дверей у автомобилей-фургонов. [15]