Cтраница 2
Плата за 1 км пробега и за 1 автомобиле-чае работы повышается на 20 % при работе автомобилей с одноосными и двухосными прицепами и на 10 % - для автомобилей-фургонов, цистерн и изотермических автомобилей. [16]
Кузов автомобилей-фургонов 4760IN, 47602P выполняется с грузоподъемным бортом и дополнительно с боковой одностворчатой дверью. Внутренняя обшивка выполняется из тонколистовой стали с оцинкованной поверхностью или из пластика бумажно-слоистого декоративного. Пол кузова ровный, деревянный, дополнительно может быть покрыт рифленым алюминиевым листом или тонколистовой сталью с оцинкованной поверхностью. Кузов автомобилей-фургонов 47601C, 47602D, 4760IN, 47602P выполняется с термоизоляцией. Каждая створка задней двустворчатой двери открывается на 270 и фиксируется в открытом положении. Запирание дверей обеспечивается замками или запорами. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянные бруски и болтовыми соединениями к передним и задним установочным кронштейнам рамы шасси. [17]
Кузов автомобилей-фургонов 47605Е, 47605F выполняется дополнительно с боковой одностворчатой дверью. Внутренняя обшивка выполняется из тонколистовой стали с оцинкованной поверхностью или из пластика бумажно-слоистого декоративного. Пол кузова ровный, деревянный, дополнительно может быть покрыт рифленым алюминиевым листом или тонколистовой сталью с оцинкованной поверхностью. [18]
Для серийных моделей ограниченного выпуска из ЛФМ были сделаны наружные детали кузова, такие как капот и крышка складного верха, что позволило снизить стоимость оснастки и сократить время подготовки производства. Однако задние двери грузо-пассажирских автомобилей-фургонов открывают более широкие возможности для применения ЛФМ, что обусловлено сложностью их конструкции из-за наличия вертикальных и горизонтальных шарнирных подвесок и связанных с ними многочисленных автоматических затворов. [19]
Расширяется производство автомобилей грузоподъемностью 0 8 - 1 1 m на Ульяновском автомобильном заводе. С 1966 г. начат выпуск автомобилей-фургонов ЕрАЗ - 672 для перевозки мелких партий грузов на Ереванском автомобильном заводе. [20]
Тарный ящик-закром.| Скиды-столики счетно-мерной тары. [21] |
Для загрузки и транспортировки стопки ящиков общим весом 70 - 120 кг необходимо усилие 5 - 15 кг. Такими тележками удобно пользоваться при загрузке автомобилей-фургонов, внутрь которых не может заехать вилочный электропогрузчик. При отправке или перегрузке малых партий грузов также применяются ручные тележки. [22]
Стр у и но-щеточ н ые установки имеют в качестве рабочего органа комбинированное устройство из щеток, а также сопла, по которым подается вода или моющий раствор. Используются для мойки автобусов, легковых автомобилей и грузовых автомобилей-фургонов. [23]
В / настоящее время в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР и других министерств и ведомств эксплуатируется большое количество грузовых автомобилей и автобусов производства ( Венгерской Народной Республики, Чехословацкой Социалистической Республики, Польской Народной Республики. Это - седельные тягачи Чепель Д-450, автобусы Икарус моделей 55, 620, 180, 556, 250 ( Венгрия); автомобили Шкода-706 ряда RT-бортовые, тягачи, самосвалы, автомобили Татра - самосвалы моделей 1US, 138S и другие, седельные тягачи Прага ( Чехословакия); автомобили-фургоны Ныса модели 501 ( Польша) и др. Все автомобили, кроме автомобилей-фургонов Ныса-дизельные. [24]
Технические характеристики разбрасывателей-прицепов. [25] |
Данными машинами и оборудованием не исчерпывается широкая номенклатура различных технических средств, пригодных для этой цели, но рассмотренные модели наиболее распространены в народном хозяйстве СССР. Особое внимание при возникновении инцидентов следует уделять контролю за воздушной средой на предмет содержания в ней опасных веществ. Такой контроль необходимо проводить сразу же по прибытии на место инцидента аварийных бригад и периодически в течение всего времени работ, а также до полной ликвидации остатков опасных веществ, их паров или газов при дегазации цистерн и автомобилей-фургонов, перевозивших токсичные грузы. Контроль осуществляют при помощи газоанализаторов. При взятии проб воздушной среды их чувствительность не должна быть ниже 0 5 ПКД, а погрешность измерения должна находиться в пределах 25 % от определяемой величины. Рекомендуемые газоанализаторы и их характеристики приведены в табл. 4.19. Содержание в среде ртути определяется при помощи реактивных бумажек. [26]
Кузов автомобилей-фургонов 4760IN, 47602P выполняется с грузоподъемным бортом и дополнительно с боковой одностворчатой дверью. Внутренняя обшивка выполняется из тонколистовой стали с оцинкованной поверхностью или из пластика бумажно-слоистого декоративного. Пол кузова ровный, деревянный, дополнительно может быть покрыт рифленым алюминиевым листом или тонколистовой сталью с оцинкованной поверхностью. Кузов автомобилей-фургонов 47601C, 47602D, 4760IN, 47602P выполняется с термоизоляцией. Каждая створка задней двустворчатой двери открывается на 270 и фиксируется в открытом положении. Запирание дверей обеспечивается замками или запорами. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянные бруски и болтовыми соединениями к передним и задним установочным кронштейнам рамы шасси. [27]
Зеротор - сосуд ( бачок) емкостью 5 - 6 л, заполненный эвтектическим раствором различных солей. Оттаивает раствор при интенсивном поглощении тепла, благодаря чему температура внутри кузова поддерживается в пределах от - 9 до 2 С. Эффективность их действия сохраняется до оттаивания 75 % смеси. Зероторный способ охлаждения не имеет недостатков, присущих льдосоляному способу. Раствор может быть использован повторно. Зероторы большей частью устанавливают летом в кузовах автомобилей-фургонов малой грузоподъемности. [28]