Cтраница 2
Предприятия автомобилестроения, тракторостроения и сельскохозяйственного машиностроения должны иметь склады готовой продукции иного характера, в виде открытых площадок для установки на них готовых автомобилей, тракторов и машин и закрытых складских здании для хранения запасных частей и деталей к машинам. [16]
В автомобилестроении находит применение широкая гамма эмалей различных типов. Ряд эмалей предназначен для получения однослойных защитно-декоративных покрытий деталей двигателя, шасси и трансмиссий. В многослойных комплексных лакокрасочных покрытиях кузовов эмали выполняют роль завершающих отделочных декоративных слоев. [17]
В автомобилестроении, тракторостроении, сельскохозяйственном машиностроении, тяжелом, строительно-дорожном машиностроении предусматривается целесообразная концентрация производства однотипной продукции на минимальном количестве заводов и организация централизованного изготовления унифицированных и нормализованных агрегатов, узлов и деталей методами массового крупносерийного производства. Предусматривается осуществление крупных мер по внедрению в широких масштабах сварочных работ по методу Патона, имея в виду организовать производство фасонных профилей различных деталей и изделий указанным методом. Это позволит значительно сократить малопроизводительные и трудоемкие работы в литейном, кузнечном и металлообрабатывающем производствах. [18]
В автомобилестроении стеклопласты применяются для производства кузовов легковых и кабин грузовых машин, а также кожухов мотоциклов и мотороллеров. [19]
В автомобилестроении из металлизированных пластмасс делают решетки, обрамления, колпаки, ручки, прикрывающие колпачки для внешней и внутренней отделки, крючки, эмблемы, зеркала. [20]
В автомобилестроении постоянно идет поиск новых решений, касающихся материалов, конструкций и технологий, которые должны соответствовать новым рабочим характеристикам. К ним, в зависимости от применения, могут относиться прочность, экономичность и соответствие требованиям государственных регулирующих органов. [21]
В автомобилестроении - шестерни привода масляного насоса, валики редуктора привода спидометра, оси дроссельной заслонки, клапаны атмосферного усилителя тормозов и др. детали, массово поставляемые на конвейер. В машиностроении - мелкие детали швейных, текстильных, счетных, пишущих машин и приборов, а также другие малонагруженные детали сложной конфигурации, к которым предъявляются требования высокой точности размеров и чистоты поверхности. [22]
В автомобилестроении не применяют более радиаторы с глубиной остова, превышающей 100 - 120 мм, так как обычного типа вентиляторы не дают напора, превышающего 50 мм под. [23]
В автомобилестроении применяют также тормозные колодки из перлитного и перлитно-ферритного конкого чугуна. [24]
В автомобилестроении применяют также тормозные колодки из перлитного и перлитно-ферритного ковкого чугуна. [25]
В автомобилестроении для карданных валов часто применяют карданы пластинчатого или дискового типа. [26]
В автомобилестроении, тракторостроении, сельскохозяйственном машиностроении, тяжелом, строительно-дорожном машиностроении предусматривается целесообразная концентрация производства однотипной продукции на минимальном количестве заводов и организация централизованного изготовления унифицированных и нормализованных агрегатов, узлов и деталей методами массового крупносерийного производства. Предусматривается осуществление крупных мер по внедрению в широких масштабах сварочных работ по методу Патона, имея в виду организовать производство фасонных профилей различных деталей и изделий указанным методом. Это позволит значительно сократить малопроизводительные и трудоемкие работы в литейном, кузнечном и металлообрабатывающем производствах. [27]
В автомобилестроении эпоксидные штампы для штамповки металлических листов не могут долго служить, но их полезно использовать в качестве прототипа для изготовления металлических штампов. [28]
В автомобилестроении, помимо очень большого числа деталей автомобиля, в настоящее время из пластмасс начинают изготавливать кузовы автомобилей. Это дает большую экономию металла, снижение веса автомобиля, а отсюда увеличение скорости и уменьшение расхода горючего. Кузов автомобиля из пластической массы гораздо долговечнее металлического, так как не подвержен коррозии. [29]
Шагающий конвейер для общей сборки станков. [30] |