Cтраница 4
В автомобилестроении из сополимеров готовят внутренние уплотнители бамперных систем, содержащих цилиндры, наполненные кремнийорганич. [46]
В автомобилестроении и авторемонтном производстве широко применяются: сер ые, высокопрочные, ковкие и специальные ( антифрикционные, жаропрочные и др.) чугуны, углеродистые и легированные стали, латуни и бронзы, алюминиевые, магниевые, цинковые и различные антифрикционные сплавы. [47]
В автомобилестроении и авторемонтном производстве наибольшее применение имеют стали обыкновенного качества, качественные углеродисты, стали и автоматные стали. [48]
Вакуумное формирование детали с механической вытяжкой пленки. [49] |
В автомобилестроении широко распространены неметаллические материалы. К таким материалам относятся: пластмассы, синтетические кожи, дерево, стекло, резина и др. В последнее время значительно возросло применение различных пластмасс. Большинство деталей из этих материалов дешево в изготовлении и при ремонте автомобилей восстановлению не подлежит, а заменяется новыми. [50]
В автомобилестроении, помимо очень большого числа деталей автомобиля, в настоящее время из пластмасс начинают изготавливать кузовы автомобилей. Это дает большую экономию металла, снижение веса автомобиля, а отсюда увеличение скорости и уменьшение расхода горючего. Кузов автомобиля из пластической массы гораздо долговечнее металлического, так как не подвержен коррозии. [51]
В автомобилестроении применяются полимерные материалы свыше 90 наименований и используются в первую очередь для изготовления малогабаритных, декоративных и антифрикционных деталей, прокладок, уплотнителей. [52]
Транспортерная лента с усиленным бортом ( тип 1.| Клиновой ремень. [53] |
В автомобилестроении, станкостроении и других отраслях промышленности широко применяются клиноременные передачи. [54]
В автомобилестроении и сельскохозяйственном машиностроении США пластмассовые литые шкивы применяются в передачах, рассчитанных на большие мощности. За рубежом увеличивается также применение - пластмасс для футеровки блоков и барабанов подъемных устройств, так как это увеличивает долговечность каната, повышает коррозионную стойкость деталей. [55]
В автомобилестроении механосборочные цехи делятся на следующие группы: по производству моторов среднего литража, малолитражных моторов, силовых агрегатов, деталей и узлов шасси. Рассмотрим характер выполненных институтом расчетов по всем этим группам на примере производства моторов среднего литража. [56]
В автомобилестроении из силоксановых резин изготавливают колпачки для свечей зажигания, уплотнительные кольца трансмиссионных валов, подвергающиеся действию моторного топлива и повышенной температуры. [57]
В автомобилестроении применяются главным образом 1, 2 и 3 - й классы точности. Например, кольца шариковых и роликовых подшипников, гильзы и плунжеры насосов высокого давления изготовляют по 1-му классу точности. Цилиндры, шейки коленчатого и распределительного валов, поршни, поршневые пальцы, детали механизмов силовой передачи обрабатывают по 2-му классу точности, а детали подвески автомобиля - по 3-му классу. [58]