Cтраница 1
Отечественное автомобилестроение располагает мощной научно-экспериментальной базой. Широкая сеть научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций совместно с техническими службами заводов отрасли обеспечивает высокий уровень автостроения и постоянное его продвижение по пути научно-технического прогресса. [1]
В отечественном автомобилестроении успешно используют закалочные водные растворы с добавками полимеров: ЗСП-1 на водном растворе полиакриламида; раствор модифицированной целлюлозы ( АЗЛК), по характеру охлаждающей способности сходный с аква-пластом. Однако у всех названных сред имеется серьезный недостаток, вызванный изменением растворимости полимеров при незначительных колебаниях температуры, вследствие чего происходит резкое изменение охлаждающей способности. [2]
В отечественном автомобилестроении успешно используют закалочные водные растворы с добавками полимеров: ЗСП-1 ( Ярославский моторный завод) на водном растворе полиакриламида; раствор модифицированной целлюлозы ( АЗЛК), по характеру охлаждающей способности сходный с аквапластом, разработанным в ГДР, и др. Однако у всех названных сред имеется серьезный недостаток, вызванный резким изменением растворимости полимеров при незначительных колебаниях температуры, вследствие чего происходит резкое изменение охлаждающей способности. Поэтому указанные среды в автостроении применяют для закалки деталей с малым запасом теплоты, охлаждаемых индивидуально, например при закалке с нагревом ТВЧ. [3]
В отечественном автомобилестроении успешно используют закалочные водные растворы с добавками полимеров: ЗСП-1 на водном растворе полиакриламида; раствор модифицированной целлюлозы ( АЗЛК), по характеру охлаждающей способности сходный с аква-пластом. Однако у всех названных сред имеется серьезный недостаток, вызванный изменением растворимости полимеров при незначительных колебаниях температуры, вследствие чего происходит резкое изменение охлаждающей способности. [4]
Опыт развития отечественного автомобилестроения, работы ведущих зарубежных фирм - изготовителей карданных передач GWB ( ФРГ), Дана ( США), Харди Спайсер ( Англия), Глейзер Спайсер ( Франция) и др. свидетельствуют о том, что в настоящее время сформировалась принципиальная схема конструкции карданной передачи, состоящей из карданных шарниров неравной угловой скорости, соединенных трубой и имеющих подвижное шлицевое соединение. [5]
Излагается история развития отечественного автомобилестроения, начиная с первых образцов русских автомобилей в кончая современными советскими машинами. Рассказывается о серийных и некоторых опытных моделях машин, о совершенствовании конструкций легковых я грузовых автомобилей, даются их основные технические показатели. Приводится много интересных сведений о конструкторах автомобилей. [6]
В то же время в отечественном автомобилестроении литые коленчатые валы находят широкое применение. [7]
Через подобные же этапы проходило и отечественное автомобилестроение. [8]
Основными видами пластмасс, используемыми в отечественном автомобилестроении, являются фенолоформальдегидные смолы, пенополиуретаны, поливинилхлорид, полиэтилен, АБС-пластики. [9]
В области создания полноприводных автомобилей несомненен приоритет отечественного автомобилестроения, так же как и бесспорен их высокий технический уровень. [10]
Поэтому, намечая большие задачи перед работниками отечественного автомобилестроения на пятилетку, в Директивах предусмотрено создание комплекса заводов по производству грузовых автомобилей в Татарской АССР и смежных предприятий в прилегающих районах. [11]
Эта закалка уже много лет применяется в отечественном автомобилестроении. [12]
В начале 60 - х годов в отечественном автомобилестроении применялось 4 5 - 6 кг пластмасс на 1 автомобиль, в 1972 - 1973 гг. - 18 - 28 кг. В настоящее время в легковых автомобилях марки ВАЗ используется 32 кг пластмасс, а в грузовых типа КамАЗ будет потребляться 40 кг пластмасс. [13]
Эта закалка уже много лет применяется в отечественном автомобилестроении. [14]
Это обстоятельство учтено в перспективном плане, развития отечественного автомобилестроения. [15]