Cтраница 2
После окончания гражданской войны было положено начало развитию отечественного автомобилестроения: в 1924 г. заводом АМО были выпущены первые 10 советских автомобилей АМО-Ф-15. В 1925 г. начинается выпуск грузовых автомобилей на вновь построенном Ярославском автомобильном заводе. [16]
Положительный опыт государственного нормирования долговечности машин накоплен в отечественном автомобилестроении. [17]
Дальнейшая история развития авторемонтного производства самым тесным образом связана с историей развития отечественного автомобилестроения. В 1932 - 1933 гг. были построены и сданы в эксплуатацию первые заводы массового производства автомобилей в городах Горьком, Москве и Ярославле. Одновременно ( в 1932 г.) был построен авторемонтный завод МАРЗ-1 в Москве, а в последующие годы такие же заводы были созданы в Ленинграде, Харькове, Киеве, Иркутске, Хабаровске и в других городах страны. [18]
Дальнейшая история развития авторемонтного производства самым тесным образом связана с историей развития отечественного автомобилестроения. В 1932 - 1933 гг. были построены и сданы в эксплуатацию первые заводы массового производства автомобилей в городах Горьком, Москве и Ярославле. Одновременно ( в 1932 г.) был построен авторемонтный завод МАРЗ-1 в Москве, а в последующие годы такие же заводы были созданы в Ленинграде, Харькове, Киеве, Иркутске, Хабаровске и других городах страны. [19]
Значительное расширение ассортимента искусственных кож произошло с пуском в строй таких гигантов отечественного автомобилестроения, как Волжский и Камский автозаводы. Именно тогда значительно улучшилось художественно-эстетическое оформление этих материалов, их органо-лептические свойства. Производство искусственных кож с большим набором рисунков печати, тиснений, отделок кардинально расширило возможности конструкторов при разработке интерьера автомобиля. Хотя в последние годы все больше для обивки автомобилей применяются текстильные материалы, искусственные кожи прочно занимают первое место по объему их потребления среди прочих интерьерных материалов. [20]
Для дальнейшей разработки был принят первый вариант, тем более что в практике отечественного автомобилестроения уже имелся опыт создания подобных конструкций. [21]
С 1931 - 1932 гг., когда были введены в действие первые крупные предприятия отечественного автомобилестроения - реконструированный Московский и Горьковский автозаводы - во много раз увеличилась численность авто м обильного парка и соответственно протяженность автомобильных дорог. [22]
С первых лет Советской власти среди важнейших задач развития народного хозяйства была выдвинута проблема создания отечественного автомобилестроения. [23]
На Минском автомобильном заводе с 1968 г, выпускаются грузовые автомобили МАЗ-516, снабженные ( впервые в практике отечественного автомобилестроения) дополнительной опорной осью. [24]
Для изменения создавшегося положения и для удовлетворения возраставшей потребности страны в автомобильном транспорте необходимы были резкое увеличение темпов отечественного автомобилестроения, широкое развертывание строительства автомобильных дорог и коренное совершенствование системы эксплуатации автомобилей. [25]
С К С) и п у т а л и е н м е т и л с т и рольный ( ГКМС) каучука наиболее широко применяются в отечественном автомобилестроении. Выпускается несколько типов отечественных бутадиенстирольных каучуков для удовлетворения различных требований к ним: маслонаполненные каучуки, имеющие низкую стоимость; саженаполненные каучуки - с повышенным сопротивлением износу; бутадиенметилстирольный каучук ( СКМС-10) с повышенной морозостойкостью и другие. [26]
Основные рекомендации, изложенные в этой главе, проверены на опыте работы передовых машиностроительных заводов Советского Союза с поточной организацией производства, в том числе на опыте Московского автомобильного завода имени Сталина, который за 30-летний период отечественного автомобилестроения прошел сложный путь технической реконструкции, а вместе с ней и тех-нической организации производства и контроля качества продукции. [27]
Для существенного повышения износостойкости гильз цилиндров автомобильных карбюраторных двигателей часто применяют аустенитный чугун. Широкое применение в отечественном автомобилестроении нашел аустенитный никельмедисто-хромистый чугун типа нирезист. Гильзы со вставкой ( или наплавкой) из нирезиста применяют на двигателях ЗИЛ, ГАЗ, МЗМА. [28]
При этом преследуются экономические и социальные цели. Например, для развития отечественного автомобилестроения установлены высокие пошлины на импорт автомобилей зарубежного производства, что снизило их конкурентоспособность из-за повышения цен; для развития банковской системы снижены размеры подоходного налога на получаемые гражданами проценты по вкладам; с введением марок акцизного сбора усилился контроль качества спиртных напитков. [29]
МС) каучуки наиболее широко применяются в отечественном автомобилестроении. Выпускается несколько типов отечественных бутадиенстирольных каучуков для удовлетворения различных требований к ним: маслонаполненные каучуки, имеющие низкую стоимость; саженаполненные каучуки - с повышенным сопротивлением износу; бутадиенметилстирольный каучук ( СКМС-10) с повышенной морозостойкостью и другие. [30]