Автомобилестроитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Автомобилестроитель

Cтраница 2


В процессе согласования интересов автомобилестроителей и нефтепереработчиков пришли к убеждению, что неразрывно связанная система автомобильный парк и топливо, которую представляют владельцы автомобильных и нефтяных компаний, должна быть дополнена другими участниками, а именно, покупателями автомобилей и горючего для них, а также законодателями, принимающими новые законы и поправки к ним, новые стандарты.  [16]

Усилия коммунистов, всего коллектива автомобилестроителей направляются на то, чтобы полнее использовать возможности объединения как качественно новой формы хозяйствования и управления для повышения эффективности производства на основе концентрации, специализации и ускорения научно-технического прогресса.  [17]

Новые задачи, стоящие перед автомобилестроителями в связи с резким увеличением объема производства и количества выпускаемых моделей, определяют необходимость сокращения сроков доводки опытных образцов. Решение этой задачи тесно связано с углублением и совершенствованием средств обеспечения инженерного эксперимента.  [18]

Илья Эренбург в своих очерках о знаменитых автомобилестроителях воспроизводит рекламу Форда: Пять минут потерянного времени равняются одному доллару, брошенному в воду...  [19]

Спецификации на универсальные трансмиссионные масла, используемые автомобилестроителями, часто содержат требования о проведении полигонных испытаний в жестких условиях. Следует указать, что различные компании ведут эти испытания по несколько отличающимся методикам. Подробное их изложение будет дано в главе VI, посвященной физическим методам испытаний редукторных масел.  [20]

В дополнение к лабораторным испытаниям на полноразмер-ных стендах автомобилестроители подвергают противозадир-ные масла полигонным испытаниям.  [21]

Сердечно поздравляю вас, один из славных отрядов советских автомобилестроителей, с замечательной трудовой победой - успешным завершением работ по созданию мощностей на выпуск 200 тысяч грузовых автомобилей в год, досрочным выполнением пятилетнего плана и социалистических обязательств по увеличению объема производства и росту производительности труда.  [22]

Что касается Peugeot и Renault, то способность японских автомобилестроителей создавать новые автомобили в два раза быстрее и в два раза дешевле побудило французские компании использовать аналогичную организационную структуру и создать группы для разработки нового автомобиля.  [23]

Аналогично осуществляется планирование лекционной пропаганды и в городе автомобилестроителей Миассе. Здесь также составляется годовой тематический план.  [24]

Хорошим примером в этом отношении может быть сравнение японских и американских автомобилестроителей.  [25]

В США на отраслевом уровне существуют три профсоюза: автомобилестроителей, сталеплавильщиков, связистов.  [26]

Если трудно определить, помогают ли высокие пошлины на импортные автомобили отечественным автомобилестроителям, то можно быть уверенным, что они бьют по карману остальных граждан.  [27]

В проектах завода и города предусмотрено все необходимое, чтобы производительность труда автомобилестроителей была высокой, а условия быта и отдыха полностью бы соответствовала им.  [28]

Сам автомобиль и система его производства были сконструированы совместно Дженерал моторе и профсоюзом автомобилестроителей.  [29]

В успешном решении столь важной для хозяйства этой латиноамериканской страны проблемы активное участие принимают автомобилестроители. По сведениям бразильской печати эти фирмы затратили свыше 50 млн. долларов на разработку двигателей новых конструкций для автомашин, в которых будут сжигать чистый спирт. В настоящее время выпуск таких двигателей составляет половину всех видов автомобильных двигателей, которые производят на заводах Бразилии. Уже 12 % автомобилей пользуются чистым этанолом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4