Автомобилестроитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Автомобилестроитель

Cтраница 3


Во-первых, большинству ( 80 %) рабочих, а именно тем членам профсоюза автомобилестроителей, которые будут первыми наняты и станут кадровым костяком завода, гарантируется пожизненная занятость. Рабочие же из числа тех, кого наймут позже в счет остальных 20 % всей рабочей силы предприятия, могут быть уволены в случае возникновения тех или иных чрезвычайных обстоятельств, хотя и предусматривается, что на основании выслуги лет они могут переводиться при наличии вакансий в состав кадровых, привилегированных с точки зрения обеспечения занятостью, рабочих.  [31]

В равной степени метод Бордерлайн оценки дорожных характеристик по затуханию детонации полезен и для автомобилестроителей, которые следят за характеристиками товарных бензинов, выпускаемых на рынок, и отчетливо представляют себе, какие изменения состава бензинов можно ожидать в ближайшее время.  [32]

Лишь позднее, когда полученная экономия в связи с ростом масштаба производства была осознана автомобилестроителями, они пришли к выводу, что для стандартизации конструкции шасси и всей металлической конструкции кузова потребуется сделать переоценку важности кузова и шасси.  [33]

На основе всемерного использования имеющихся резервов, настойчивой борьбы за внедрение достижений науки и техники, последовательного перевооружения производства запорожские автомобилестроители постоянно увеличивают выпуск автомобилей, добиваются улучшения их эксплуатационных характеристик и качества.  [34]

В 1983 г. по инициативе Дженерал моторе был учрежден Исследовательский центр в составе 34 представителей компании и 64 представителей профсоюза автомобилестроителей. Перед ним была поставлена задача разработать новые организационные методы создания конкурентоспособной модели автомобиля. Итогом деятельности центра, изучившего передовой опыт в области организации труда и производства Японии, ФРГ и Швеции, и стал проект сооружения завода Сатурн, включивший согласованный сторонами вариант коллективного договора.  [35]

36 S. Удельная прочность материалов кузова. [36]

Преимущества, получаемые с использованием штампованных профилей из мягких сталей, которые обычно устраивают машиностроительные заводы массового производства, для автомобилестроителя утрачивают свое значение в связи с узкой специализацией или малой серийностью изделий.  [37]

Высококачественный ремонт автомобилей с оптимальными материальными и трудовыми затратами можно обеспечить совместными усилиями: конструкторских коллективов, создающих автомобили; автомобилестроителей, выпускающих надежные автомобили и достаточное количество запасных частей к ним; ремонтных предприятий, выполняющих замену и восстановление изношенных деталей, узлов и агрегатов; автотранспортных предприятий, эксплуатирующих автомобили, выполняющих комплекс мероприятий по предупреждению и устранению неисправностей в них, направляющих при необходимости автомобили в ремонт.  [38]

На главной аллее - аллее Героев - Московского автомобильного завода имени И. А. Лихачева возвышается монумент в честь ратных и трудовых подвигов автомобилестроителей в годы Великой Отечественной войны.  [39]

Обычно, наряду с классификационными системами Общества инженеров-транспортников ( SAE) и Американского общества по испытанию материалов ( ASTM), автомобилестроители используют собственные стандарты.  [40]

Проект Сатурн фирмы Дженерал моторе предусматривал, что завод Сатурн получает оперативную самостоятельность, его работники переводятся на оклад, составляющий 80 % суммы, обычно получаемой членами профсоюза автомобилестроителей на других предприятиях Дженерал моторе. Кроме того, они могут получить оставшиеся 20 % и более в зависимости от прибыли завода, распределяемой по прогрессивной системе.  [41]

В данной работе авторы расширяют круг исследуемых вопросов, географию изучаемых регионов, обновляют статистический материал, стараются ввести на страницы книги итоги громких дискуссий, в которые были втянуты представители администраций, органов, отвечающих за сохранение окружающей среды, нефтепереработчики, автомобилестроители, производители оборудования, широкая общественность.  [42]

Эверетт и Микловитц2) по значениям модулей Е и G, измеренным в опытах с небольшим консольно закрепленным стержнем, который под действием подвешенных к нему грузов подвергался одновременно упругим изгибу и закручиванию, определили коэффициент Пуассона v ( E / 2G) - 1 для пяти стальных образцов, применяемых Американским обществом инженеров автомобилестроителей ( SAE), в интервале температур от комнатной до 537 С. На рис. 1.19 представлена кривая v / ( ft), интерполирующая полученные авторами средние значения коэффициента Пуассона.  [43]

Увеличение частоты детонации при неполном дросселе, по-видимому, объясняется стремлением повысить экономичность работы на неполном дросселе путем перехода на более бедные смеси и работы с большим опережением зажигания. Автомобилестроители могут устранить этот недостаток некоторыми изменениями конструкции карбюратора и изменением характера зависимости между разрежением и опережением зажигания. Поэтому тенденция к увеличению числа двигателей, работа которых будет лимитироваться детонацией на неполном дросселе, вероятно, не будет в дальнейшем усиливаться по сравнении с современным положением.  [44]

Зарубежные автомобилестроители полагают, что теперь настал черед и для автомобилей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4