Домашнее задание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Домашнее задание

Cтраница 1


Домашнее задание целесообразно дать по расчету сопротивления, емкости и индуктивности двухпроводных линий - энергетической и связной, - расположенных симметрично одна над другой, и их взаимоемкости и взаимоиндуктивности, используя соотношения, изложенные на лекции и в учебнике.  [1]

Домашнее задание по этой части курса обычно состоит из прямой или обратной задачи на расчет одноконтурной или двухкон-турной ферромагнитной цепи с одной обмоткой постоянного тока. Представляет также интерес задание для линейной сложной электрической цепи, различной для каждого студента: сделать обоснованный выбор из всех известных методов расчета наиболее экономного для этой цепи, что возможно только при сознательном изучении учащимся всех излагаемых в курсе ТОЭ методов расчета электрических цепей.  [2]

Домашнее задание в последнее время привлекает все большее внимание педагогов и методистов. Одни считают, что следует вообще отказаться от домашних заданий, так как ученики перегружены учебной работой в школе и дома и начинают просто отказываться от домашней самоподготовки. Действительно, в последнее время невыполнение домашних заданий становится частым явлением, но считать перегрузку единственной его причиной было бы неправильно. Тем не менее существует целое направление в методике, когда учителя работают под лозунгом Учить на уроке. Считая, что такой подход допустим для младших школьников, для старших он не всегда себя оправдывает.  [3]

Домашнее задание: разобраться в дальнейшей части текста и проделать грамматические упражнения урока, указанные преподавателем.  [4]

Домашние задания заключаются в самостоятельном составлении алгоритмов и программ численного решения достаточно простых задач, отладке этих программ и проведении расчетов на ЭВМ.  [5]

Домашние задания должны выполняться в указанной последовательности и каждый раз полностью, так как только это обеспечивает надежное закрепление пройденного лексического и грамматического материала.  [6]

Домашнее задание в конце Части I рассчитано на выполнение как в устном, так и в письменном виде.  [7]

Домашние задания, выдаваемые кафедрами, являются одним из организационных начал самостоятельной работы и рациональное распределение их в течение семестра способствует ритмичности работы - студента.  [8]

Домашние задания следует выполнять в тот день ( или ближайший к нему), когда состоялись аудиторные занятия, на которых вы получили эти задания. Такая рекомендация исходит из того, что, вснпервых, в это время у вас еще свежи в памяти все замечания, сделанные на занятиях; во-вторых, если некоторые задачи оказались для вас трудными, у вас есть время несколько раз вернуться к ним; в-третьих, откладывая выполнение задания на последний день, вы рискуете вообще за него не взяться, так как в этот день может возникнуть непредвиденное обстоятельство и помешать занятиям.  [9]

Домашнее задание должно включать решение нескольких примеров на расчет предельных и годных размеров и допусков.  [10]

Домашнее задание также должно включать решение нескольких примеров такого же типа.  [11]

Домашние задания предназначаются для развития у студентов навыков выполнения расчетов по основным разделам курса. Они позволяют осуществить контроль понимания методики расчетов, уровня технической грамотности, умения пользоваться справочной литературой.  [12]

Если домашнее задание ученик выполняет на доске без тетради, его можно оценить. Во всех случаях, когда ученика вызывают к доске для ответа, нужно требовать, чтобы он выходил с тетрадью, и просматривать ее хотя бы бегло.  [13]

Выполняя домашнее задание, Долли проявляла такое же невежество, как и Кэтрип. Америка, наверное, называлась Америкой и до того, как туда прибыл Колумб.  [14]

Это домашнее задание позволяет другим способом получить наглядное представление о формировании интерференционной картины от двух точечных источников. Установление положений узловых линий с помощью этого устройства будет неточным, если вращение каждой полоски происходит не относительно одной из точек ее внутреннего края. Канцелярские кнопки или булавки, используемые в качестве точек, вокруг которых вращаются полоски, удерживали бы источники в фиксированных положениях, позволяя легче оперировать нашим устройством.  [15]



Страницы:      1    2    3    4