Cтраница 1
Домашнее задание целесообразно дать по расчету сопротивления, емкости и индуктивности двухпроводных линий - энергетической и связной, - расположенных симметрично одна над другой, и их взаимоемкости и взаимоиндуктивности, используя соотношения, изложенные на лекции и в учебнике. [1]
Домашнее задание по этой части курса обычно состоит из прямой или обратной задачи на расчет одноконтурной или двухкон-турной ферромагнитной цепи с одной обмоткой постоянного тока. Представляет также интерес задание для линейной сложной электрической цепи, различной для каждого студента: сделать обоснованный выбор из всех известных методов расчета наиболее экономного для этой цепи, что возможно только при сознательном изучении учащимся всех излагаемых в курсе ТОЭ методов расчета электрических цепей. [2]
Домашнее задание в последнее время привлекает все большее внимание педагогов и методистов. Одни считают, что следует вообще отказаться от домашних заданий, так как ученики перегружены учебной работой в школе и дома и начинают просто отказываться от домашней самоподготовки. Действительно, в последнее время невыполнение домашних заданий становится частым явлением, но считать перегрузку единственной его причиной было бы неправильно. Тем не менее существует целое направление в методике, когда учителя работают под лозунгом Учить на уроке. Считая, что такой подход допустим для младших школьников, для старших он не всегда себя оправдывает. [3]
Домашнее задание: разобраться в дальнейшей части текста и проделать грамматические упражнения урока, указанные преподавателем. [4]
Домашние задания заключаются в самостоятельном составлении алгоритмов и программ численного решения достаточно простых задач, отладке этих программ и проведении расчетов на ЭВМ. [5]
Домашние задания должны выполняться в указанной последовательности и каждый раз полностью, так как только это обеспечивает надежное закрепление пройденного лексического и грамматического материала. [6]
Домашнее задание в конце Части I рассчитано на выполнение как в устном, так и в письменном виде. [7]
Домашние задания, выдаваемые кафедрами, являются одним из организационных начал самостоятельной работы и рациональное распределение их в течение семестра способствует ритмичности работы - студента. [8]
Домашние задания следует выполнять в тот день ( или ближайший к нему), когда состоялись аудиторные занятия, на которых вы получили эти задания. Такая рекомендация исходит из того, что, вснпервых, в это время у вас еще свежи в памяти все замечания, сделанные на занятиях; во-вторых, если некоторые задачи оказались для вас трудными, у вас есть время несколько раз вернуться к ним; в-третьих, откладывая выполнение задания на последний день, вы рискуете вообще за него не взяться, так как в этот день может возникнуть непредвиденное обстоятельство и помешать занятиям. [9]
Домашнее задание должно включать решение нескольких примеров на расчет предельных и годных размеров и допусков. [10]
Домашнее задание также должно включать решение нескольких примеров такого же типа. [11]
Домашние задания предназначаются для развития у студентов навыков выполнения расчетов по основным разделам курса. Они позволяют осуществить контроль понимания методики расчетов, уровня технической грамотности, умения пользоваться справочной литературой. [12]
Если домашнее задание ученик выполняет на доске без тетради, его можно оценить. Во всех случаях, когда ученика вызывают к доске для ответа, нужно требовать, чтобы он выходил с тетрадью, и просматривать ее хотя бы бегло. [13]
Выполняя домашнее задание, Долли проявляла такое же невежество, как и Кэтрип. Америка, наверное, называлась Америкой и до того, как туда прибыл Колумб. [14]
Это домашнее задание позволяет другим способом получить наглядное представление о формировании интерференционной картины от двух точечных источников. Установление положений узловых линий с помощью этого устройства будет неточным, если вращение каждой полоски происходит не относительно одной из точек ее внутреннего края. Канцелярские кнопки или булавки, используемые в качестве точек, вокруг которых вращаются полоски, удерживали бы источники в фиксированных положениях, позволяя легче оперировать нашим устройством. [15]