Cтраница 2
Выполняя домашнее задание, ученик записал: К машинам с тепловыми двигателями относятся: реактивный самолет, паровая турбина, мопед. [16]
В домашнее задание необходимо включить описание опытов, подтверждающих легкость водорода, способы собирания его в сосуд, а также характеристику химических реакций ( получение водорода в лаборатории, взрыв гремучей смеси и пр. [17]
Прием домашних заданий должен быть очень тщательным и добросовестным. Организовать его следует так, чтобы студенты относились к сдаче заданий так же, как к защите своего инженерного проекта в будущем. Так же тщательно надо опрашивать студентов перед тем, как допустить их к выполнению работы в лаборатории. Коллоквиум по циклу из нескольких работ следует поставить так, чтобы был сделан обзор предстоящих работ и систематически охвачен весь материал. Чтобы ускорить процесс проверки, во время обсуждения первой работы следующий вызванный должен готовить ответ и схему по следующей работе. При этом методе можно успеть за два часа обсудить внимательно цикл из нескольких работ и проконтролировать знания учащихся всей группы. [18]
Проверка домашних заданий может производиться по-разному, в зависимости от их содержания. Прежде всего необходимо добиться выполнения домашнего задания всеми учащимися в классе. Для этого нужно регулярно контролировать наличие выполненного задания в тетрадях учащихся. Учитель может бегло просмотреть тетради при движении между рядами. Он предлагает открыть тетради с заданиями и отмечает в своей тетради невыполненные задания. [19]
Проверка домашних заданий может производиться по-ра; ному, в зависимости от их содержания. Прежде всего необх димо добиться выполнения домашнего задания всеми учагщ мися в классе. Для этого нужно регулярно контролироват наличие выполненного задания в тетрадях учащихся. Он предлагает открыть тетради с заданиями и OTMI чает в своей тетради невыполненные задания. Эта процедура HI удобна тем, что на нее затрачивается некоторое время урок; а задача, которую она решает, - чисто дисциплинарного х; рактера. [20]
Проверка домашнего задания сочетается с выполнением упражнений раздела Упражнения для устной работы в аудитории, которые способствуют формированию у студентов автоматизированных навыков владения основными грамматическими конструкциями. [21]
Проверка домашнего задания - 5 мин. [22]
Постановка домашнего задания и подведение итогов урока - 5 мин. [23]
В домашнем задании под римской цифрой II закрепляется введенная на уроке лексика и продолжается работа над закреплением грамматики, пройденной на первом занятии. [24]
В домашнем задании под римской цифрой III даются объединенные упражнения на закрепление лексики и грамматики данного урока, а также на повторение пройденных на предыдущих уроках наиболее важных разделов грамматики. [25]
В домашнем задании под римской цифрой II закрепляется введенная на уроке лексика и продолжается работа над закреплением грамматики, пройденной на первом занятии. [26]
В домашнем задании под римской цифрой III даются объединенные упражнения на закрепление лексики и грамматики данного урока, а также на повторение пройденных на предыдущих уроках наиболее важных разделов грамматики. [27]
В домашних заданиях по термодинамике приведены задачи по наиболее сложным разделам, требующим приобретения навыков в практических расчетах. [28]
Он делает домашние задания. [29]
Она делает домашнее задание. [30]