Cтраница 3
Одну клиновую накладку помещают н а нижний боек молота, на нее кладут поковку, а на поковку накладывают вторую клиновую накладку, по которой производится удар молота. Предварительно поковке грубо придают конусность или уклон на плоских бойках. [31]
Применяемый инструмент - вырезные бойки ( или нижний боек - вырезной, верхний - плоский), оправки с небольшой конусностью. [32]
Колонка с наковальней, в которую вставлен нижний боек, устанавливается на фундаменте отдельно, но строго по оси головки. [33]
Применяемый инструмент - вырезные бойки ( или нижний боек - вырезной, верхний - плоский), оправки с небольшой конусностью. [34]
Крепление верхнего бойка 5 к бабе молота и нижнего бойка 4 к подушке 3 производится специальными клиньями. [35]
Ковочные молоты. [36] |
Верхний боек 5 крепится клином к бабе, а нижний боек 4 - к подушке 3, закрепленной клином на шаботе 2, не связанном со станиной молота. Масса шабота превышает массу падающих частей ( пор-гпеиь, баба, верхний боек) в 10 - 15 раз. В зависимости от массы падающих частей молоты совершают 95 - 225 ударов в минуту. [37]
Ковочные молоты. [38] |
Верхний боек 5 крепится клином к бабе, а нижний боек 4 - к подушке 3, закрепленной клином на шаботе 2, не связанном со станиной молота. Масса шабота превышает массу падающих частей ( поршень, баба, верхний боек) в К) - 15 раз. В зависимости от массы падающих частей молоты совершают 95 - 225 ударов в минуту. [39]
Крепление верхнего бойка 5 к падающей бабе пневматического молота, а также нижнего бойка 4 к подушке 3 производится специальными клиньями. [40]
Нижний блок содержит рабочий баддажирован-ный контейнер, компенсационный контейнер, нижний плунжер, нижний боек, выталкиватель, опорную плиту. [41]
Верхний боек 5 крепится клином к бабе, являющейся одновременно и штоком, а нижний боек 4 - к подушке 3, закрепленной клином на шаботе 2, не связанном со станиной молота. Шабот служит опорой для бойка и благодаря большой массе позволяет полнее использовать энергию удара. Масса шабота превышает массу падающих частей молота в 15 - 20 раз. [42]
Замечено, что скорость снижается в случае, когда заготовка слишком плотно уложена на нижний боек и передняя подвеска загружена. Усложняется при этом и работа механизма передвижения из-за буксования колес, что делает ковку невозможной. Поэтому операторы стремятся систематически поддерживать зазор между заготовкой и нижним бойком. [43]
Одним из наиболее характерных случаев работы механизма является опускание системы хобот при корректировке положения заготовки относительно нижнего бойка. [44]
Большие степени деформации образцов при кручении под высоким давлением достигаются путем сдвиговой деформации в результате изменения угла поворота нижнего бойка. [45]