Cтраница 2
По мере роста автомобилизации и загрузки улично-дорожной сети при распространении внеуличных стоянок опасность представляют въезды-выезды в подземные, наземные, многоэтажные, многоместные стоянки и гаражи. Для повышения безопасности въездов устраиваются дополнительные полосы. [16]
Потому что рост автомобилизации приводит и к росту опасностей, исходящих от автомобилей. [17]
Происходящий бурный процесс автомобилизации населения нашей страны ставит на качественно новый уровень задачу технического обслуживания и ремонта автомобилей. [18]
Этой закономерности подчиняется развитие автомобилизации и в России. [19]
По мере роста уровня автомобилизации возможности паркирования и стоянок на улицах уменьшаются. Возникает потребность использовать для этой цели другие полосы. Стояночные места необходимы не только легковым автомобилям, но и автобусам и грузовому транспорту. [20]
В нашей стране непрерывно развивается процесс автомобилизации. Строятся новые и реконструируются действующие автомобильные заводы. С ростом автомобильного парка возрастает плотность транспортных потоков, повышается интенсивность движения. За руль автомобиля ежегодно садятся сотни тысяч новых водителей, в ближайшие годы их число достигнет нескольких миллионов. Все это усложняет движение и создает серьезную опасность роста дорожно-транспортных происшествий. [21]
Экологические проблемы урбанизированных территорий обостряются из-за увеличивающейся автомобилизации городов, в отдельных случаях достигающей 300 автомобилей на 1 тыс. жителей. Такая ситуация наблюдается в Московской, Санкт-Петербургской, Саратовской, Челябинской, Новосибирской агломерациях. Загрязнение воздушного бассейна отработанными газами автотранспорта в крупнейших городах имеет тенденцию к росту, достигая 50 % и более от общего объема выбросов, в Москве - 93 % валовых выбросов. [22]
На схеме рис. 14 приведены факторы воздействия автомобилизации на природную среду города. [23]
Повышение безопасности движения - важнейшая из задач автомобилизации. [24]
Таким образом, первая пятилетка заложила основы автомобилизации страны: появилась собственная промышленность, началось строительство дорог, была создана сеть высших и среднетехнических учебных заведений по подготовке специалистов автомобильного транспорта, учебных школ по подготовке рабочих и водителей, проведены организационные мероприятия по совершенствованию управления автомобильным транспортом, положено начало развитию автомобильного транспорта общего пользования. [25]
Верхом расточительства ценных энергетических ресурсов в США является гипертрофированная автомобилизация. [26]
Промышленный спад, с одной стороны, и стремительная автомобилизация - с другой, привели к изменению соотношения выбросов в атмосферу от стационарных источников и автотранспорта. В результате увеличивается нагрузка на городские ландшафты и на основного реципиента воздействия - городское население, особенно в зоне жилой застройки, прилегающей к автомагистралям. [27]
В соответствии с решениями Партии и Правительства развитие автомобилизации страны идет как по линии реконструкции и расширения действующих заводов, так и за счет строительства новых гигантов автомобилестроения. [28]
Характерным примером неблагоприятного влияния на окружающую среду может служить автомобилизация. [29]
ВАДС - сложная полиэргатическая система, являющаяся одной из подсистем системы Автомобилизация. Функционирование системы ВАДС возможно в результате реализации вещественных ( материальных), энергетических и информационных процессов. [30]