Cтраница 3
Безусловно, мы представляем всю сложность проблемы, связанную с развитием автомобилизации и необходимостью вложения десятков миллиардов рублей в создание не только автомобильных заводов, но и сопряженных производств по выпуску комплектующих узлов, деталей и изделий, а также разветвленной системы сервисного автотехнического обслуживания. Но ведь эти затраты и окупаются чрезвычайно быстро - за 2 - 3 года по минимальной оценке. [31]
Опасность передвижений на отдельных видах транспорта в регионе зависит от уровней автомобилизации, урбанизации, улично-дорожной - и транспортной сети. [32]
Начиная с 70 - х годов получил развитие как метод исследования проблем автомобилизации и различных аспектов системы водитель - автомобиль - дорога - среда ( ВАДС) системный подход. [33]
Помним выявлено возрастающее внимание общественности к проблеме транспорта в связи с началом процесса автомобилизации, который в нашей стране начался с 1971 г. после вступления в строй Волжского автозавода. Около 86 % транспортных тем в тот период было посвящено индивидуальным автомобилям. [34]
С одной стороны, окружающая природная и социальная среда в связи с развитием автомобилизации все больше подвергается негативному воздействию при строительстве и эксплуатации транспортного сооружения. [35]
Еще одной причиной повышения спроса на нефть в транспортном секторе является повышение уровня автомобилизации населения. [36]
С самого начала социалистической реконструкции нашей промышленности партией и правительством обращено было особое внимание на развитие автомобилизации в СССР. Владимир Ильич Ленин и товарищ Сталин неоднократно подчеркивали в своих трудах необходимость автомобилизации СССР и создания крупной А. [37]
Характерный для второй половины XX века процесс урбанизации, экономического роста и технического прогресса неразрывно связан с автомобилизацией. [38]
Нельзя не отметить, что существующие в СССР показатели проектирования автостоянок и гаражей еще недостаточно учитывают перспективный уровень автомобилизации. В районах многоэтажного жилищного строительства не предусматриваются достаточные территории для устройства автостоянок и гаражей. В этой связи может оказаться, что наши города через 20 - 25 лет не будут вполне подготовленными к массовому использованию легкового автомобильного транспорта. [39]
Поскольку использование автомобильных передвижных средств носит в значительной степени психологический и социологичекий, нежели технический характер, изменение автомобилизации жизни в обществе в сторону ее уменьшения не представляется возможным. Поэтому необходим поиск путей снижения энергоемкости автомобилей и влияния их на окружающую среду. [40]
Только в одной автомобильной промышленности, оказывается, американцы взяли бодрый курс, настолько бодрый курс, что даже и мы считаем, что автомобилизация в гигантском масштабе возможна и для нас. А вот Чейз говорит, что один из признаков расточительности американской промышленности - именно это производство автомобилей, которое не считается с неизбежным кризисом, ждущим американскую автомобильную промышленность. [41]
В качестве примера можно привести распространенную ранее точку зрения криминологов, согласно которой причинами правонарушений ( преступлений), совершенных в сфере эксплуатации источников повышенной опасности, признавались социальные последствия автоматизации, автомобилизации, информатизации и т.п. проявлений научно-технического прогресса, что в свою очередь оказывало определенное влияние на организацию профилактики подобных правонарушений. [42]
В качестве примера можно привести распространенную ранее точку зрения криминологов, согласно которой причинами правонарушений ( преступлений), совершенных в сфере эксплуатации источников повышенной опасности, признавались социальные последствия автоматизации, автомобилизации, информатизации и т.п. проявлений научно-технического прогресса, что в свою очередь оказывало определенное влияние на организацию профилактики подобных правонарушений. [43]
Высокие темпы роста личных автомобилей отмечались в СССР со второй половины 60 - х до начала 1980 - х годов, что связано с созданием ВАЗа и было правомерно для начального этапа автомобилизации. Таким образом, свыше четверти легкового автомобильного парка достигло или достигнет в текущей пятилетке предельного 15-летнего срока эксплуатации. [44]
Мобильность товаров ( объемы перевозок грузов и грузооборот), подвижность населения ( объемы перевозок пассажиров и пассажирооборот), транспортная доступность экономических, административных и культурных центров оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие государства, его отдельных регионов и определяются прежде всего уровнем автомобилизации ( числом АТС на 1 000 чел. [45]