Cтраница 1
Определение диаметра рабочего колеса центробежного. [1] |
Наружный диаметр рабочего колеса зависит от холодопроизводитель-ности Q0 ккал / час компрессора. [2]
Изменение режима работы насоса уменьшением наружного диаметра рабочего насоса.| Регулирование режима работы насоса изменением частоты вращения вала. [3] |
Наружный диаметр рабочих колес уменьшают, обтачивая их в соответствии с универсальной характеристикой. [4]
Наружные диаметры рабочих колес компрессоров с небольшим числом ступеней обычно принимают одинаковыми. [5]
По наружным диаметрам рабочих колес - принимаются четыре размера. [6]
Допустимое уменьшение наружного диаметра рабочих колес зависит от диаметра колеса и наработки. Для насосов с рабочими колесами диаметром 160 - 320 мм допустимое уменьшение диаметра колеса при втором ремонте составляет 4 мм. [7]
При отличии фактического наружного диаметра рабочего колеса от паспортного, значения которого даны в прил. [8]
К определению наружного диаметра рабочего колеса центробежного насоса ( числа Эйлера, Фруда, Струхаля / / Изв. [9]
Зазор между наружным диаметром рабочего колеса и внутренним диаметром улитки ( отвода) или языка определяет длину относительно невозмущенного участка потока от колеса до спирального отвода и языка, а следовательно, и потери на входе в отвод, зависящие от случайной величины угла входа потока, изменяющегося с изменением режима работы ( подачи) насоса. Поэтому с увеличением этого зазора интенсивность колебаний потока в отводе уменьшается. [10]
Щель между наружным диаметром рабочего колеса Da и входным диаметром направляющего аппарата не должна быть слишком малой, так как в этом случае возникают сильные шумы. [11]
Здесь D2 - наружный диаметр рабочего колеса; Ои - диаметр отверстия входа потока в колесо. [12]
Допустим, необходимо определить наружный диаметр рабочего колеса D2 при известной частоте вращения п и создаваемом насосом напоре Я. [13]
Двухступенчатый нагнетатель 1200 - 25 - 1 НЗЛ. [14] |
При высоких числах оборотов наружный диаметр рабочего колеса /) 2 получается небольшим и, чтобы сохранить в приемлемых пределах отношение D JD 2 0 7, приходится повышать скорости на входе в колесо до 120 - 140 м / сек. [15]