Cтраница 2
Иногда характеристику насоса изменяют подрезкой наружного диаметра рабочего колеса. Редко используют изменение угла установки лопатки колеса на выходе из-за сложности конструктивного исполнения. [16]
Универсальная характеристика центробежного насоса при частоте вращения вала. [17] |
Вторая универсальная характеристика получается при изменении наружного диаметра рабочего колеса при данной постоянной частоте вращения вала. [18]
Пунктиром даны характеристики этого насоса с подрезанным наружным диаметром рабочего колеса. [19]
В формуле (2.35) приняты следующие обозначения - наружный диаметр рабочего колеса в миллиметрах; Ь2 - ширина рабочего колеса на наружном диаметре; Ь2 - ширина лопатки рабочего колеса; п - частота вращения в об / мин; р - относительная плотность. [20]
Характеристики вихревых насосов. [21] |
Поля характеристик центробежных насосов получают за счет уменьшения наружного диаметра рабочего колеса путем обработки на токарном станке. [22]
Кривая коэффициента скорости в спиральном канале Значения kv - в десятых долях. [23] |
Далее рассмотрим вопрос о ширине В2 спирали у наружного диаметра рабочего колеса. Сечения спирали современных насосов имеют трапецеидальную форму с округленными углами. [24]
Более экономичным является регулирование подачи насоса путем уменьшения наружного диаметра рабочего колеса в соответствии с универсальной характеристикой насоса. [25]
Верхняя кривая представляет рабочую характеристику с номинальным размером наружного диаметра рабочего колеса Dz, нижняя - отвечает наименьшему рекомендуемому значению этого диаметра, который может быть получен обточкой колеса. [26]
Знак штрих относится к новым параметрам, соответствующим уменьшенному наружному диаметру рабочего колеса. [27]
Основные параметры подпорных насосов серии НПВ. [28] |
Напор перекачивающей станции может быть снижен применением уменьшенных по наружному диаметру рабочих колес магистральных насосов либо сменных роторов на пониженную подачу. Уменьшение расчетного напора в необходимых случаях может быть достигнуто также обточкой рабочих колес по наружному диаметру. [29]
Штанги могут перемещаться в осевом направлении, что позволяет регулировать наружный диаметр рабочего колеса в соответствии с длиной и числом рядов наматываемой ленты. [30]