Cтраница 1
Медицинский автомобиль модели 400 - 420М имеет одинаковую конструкцию кузова со стандартной и отличается от нее обивкой кузова и дополнительной сигнальной фарой, установленной на крыше в передней части. Для обивки кузова применяют текстовинит, поэтому обивку можно мыть и дезинфицировать. [1]
Для автомобиля моделей 412, 427 и 434 и их модификаций применяются колеса с ободом 4 / г - 13, имеющие вылет ( расстояние от средней плоскости обода до привалочной плоскости диска) 30 мм. [2]
Кузов автомобиля модели 400 - 420А открытый, четырехдверный со складным тентом. Для того чтобы кузов был достаточно жестким, пол кузова усилен дополнительной балкой и вставлены более жесткие оконные проемы. Тент изготовлен из двухслойной склеенной водонепроницаемой ткани с вельветоновой подкладкой. Тент натянут на каркас и его можно складывать в специальное место, расположенное за спинкой заднего сиденья. В задней части тента сделано заднее окно. [3]
Кузов автомобиля модели 400 - 422 типа фургон имеет три двери: две боковые в отделении шофера и одну заднюю - двухстворчатую для грузового отделения. Корпус кузова изготовлен из березы, а филенки кузовных панелей - из бакелитовой фанеры. Элементы кузова склеены специальным клеем, скреплены болтами и винтами. Корпус пропитан и снаружи отлакирован. [4]
Проверка бокового зазора. [5] |
На автомобилях моделей 412, 427 и 434 и их модификациях применяется независимая, рычажно-пружинная под-веска передних колес с поперечным расположением рычагов. Передние подвески при поставке на внутренний рынок не различаются по моделям и устанавливаются на автомобиль независимо от его назначения или грузоподъемности. [6]
На автомобилях модели 412 могут быть установлены несколько типов рулевых механизмов, отличающихся друг от друга размерами и конфигурацией картера, червяка и ролика. [7]
Оправки для запрессовки сальников. для сальника вала ведущей шестерни. б - для сальника полуоси. [8] |
В начале производства автомобилей модели 412 на них был установлен обычный подшипник полуоси, требующий обновления смазки. [9]
Подвеска задних колес автомобилей моделей 412, 427 и 434 - зависимая, с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двустороннего действия. [10]
Для производства деталей двигателя автомобилей моделей 1984 г. и последующих годов широко используют фторсилокса-новые эластомеры. Это связано с необходимостью повышения тепло - и маслостойкости изделий, работающих в контакте с новым типом топлива - газохолом. Фторсилоксановый эластомер применяют для производства мембран распределительных элементов топливной системы. [11]
Система осуществляет контроль размеров кузовов автомобилей моделей Lincoln Continental и Mark VI. Она позволяет проверять пять-шесть кузовов в час, тогда как при применявшихся ранее ручных методах удавалось контролировать только один-два кузова за смену. [12]
Автомобиль ГАЗ-53А НИИАТ А-222 отличается от автомобиля модели А-217 конструкцией грузоподъемного механизма и пипом кузова. [13]
Компания Лотос разработала новый процесс изготовления корпусов автомобиля модели Элита пропиткой под давлением около 65 - 75 кПа стекломата из непрерывных волокон в форме, стенки которой предварительно покрывались полиэфирной пастой. В данном процессе предъявляются повышенные требования к конструкции, прочности и жесткости формы. [14]
Для потребителей многих технических изделий, в том числе и автомобилей массовых моделей, главным является минимизация суммарных затрат на их приобретение и поддержание в технически исправном состоянии. В связи с этим затраты на эти цели рассматриваются совместно. [15]