Cтраница 2
Соединение заднего конца этой рессоры со щекой в отличие от шарнирных соединений рессор автомобилей моделей 412 и 427 осуществляется через втулку 4, запрессованную в ушко рессоры, и резьбовой палец 9, прикрепляемый гайками 2 к щекам серьги. [16]
Противоскрипные шайбы, установленные на концах 2, 3, 4 и 5-го листов рессор автомобиля модели 412, имеющие большой износ, заменить новыми. [17]
С 1969 до 1976 г. выпускались автомобили Москвич - 408ИЭ и Моск-ВИЧ-426ИЭ, которые отличались от автомобилей моделей 2138 и 2136 оформлением кузова и тормозной системой. [18]
На основе базовой модели 412 выпускаются: легковой автомобиль модели 427 с кузовом универсал и увеличенным багажным помещением, а также автомобиль модели 434 с кузовом фургон, предназначенный для перевозки грузов. [19]
В заключение следует сказать, что математическая обработка статистических данных по эксплуатации в настоящее время признается эффективным средством управления качеством в производстве и эксплуатации автомобилей массовых моделей. Системный подход к обработке информации, логическое инженерное построение моделей и максимальное использование в этом процессе электронной вычислительной техники позволяют во много раз повысить эффективность и результативность этой деятельности. [20]
Маркировка шины. [21] |
На автомобилях Москвич-412, выпускавшихся в 1967, 1968, 1969 гг., устанавливались шины того же размера 6.00 - 13, что и на автомобилях модели Москвич-408, но специального исполнения, повышавшего скоростную стойкость этих шин. [22]
Пружины задней подвески имеют также два класса. Для автомобилей ВАЗ моделей 21011, 2101, 2103, 2106 пружины маркируются желтой краской при длине более 273 мм под нагрузкой 2 95 кН и зеленой - при длине менее 273 мм. [23]
Детали рулевого привода. [24] |
Установив автомобиль на ровной площадке, регулируют направление световых пучков фар. У автомобилей ВАЗ моделей 2101, 2102, 2105, 21011 и 2121 устааовку фар регулируют по ближнему свету; у автомобилей с четырьмя фарами ( ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106) отдельно регулируют фары ближнего и дальнего света. [25]
Применение роботов Unimate модели 4000 для точечной сварки на линии изготовления автомобилей. ( Фотография предоставлена фирмой Unimation, Inc. [26] |
Первые роботы для точечной сварки были установлены в конце 1960 - х годов на предприятиях по производству автомобиля модели Vega. В настоящее время почти все производители автомобилей используют роботы для точечной сварки кузовов. Парк роботов, применяемых для такой цели, насчитывает свыше 1200 штук. [27]
Ранее указывалось [7, 9], что длительное использование неэтилированного бензина с октановым числом 91 ( исследовательский метод) в автомобилях США моделей 1974 - 1975 годов не принесло удовлетворительных результатов. [28]
Когда в 1920 - х гг. Генри Форд, не вняв требованиям покупателей о большем разнообразии моделей, не пожелал расстаться с автомобилем модели Т и отказался окрашивать его в какие-либо другие цвета, кроме черного, компания Ford через несколько лет уступила первенство General Motors, успех которой основывался на выпуске разнообразных моделей автомашин, кузова которых сверкали всеми цветами радуги. Однако в 1950 - х гг. уже сама GM упустила момент, когда потребительский спрос переключился на небольшие автомобили, чем прекрасно воспользовались немецкая компания Volkswagen и японские производители. [29]
Вишневским, относится к частоте случаев или значению преждевременного воспламенения при нормальной работе двигателя. Наша лаборатория не располагает данными об этом, но у меня имеется частное сообщение по данному вопросу от одного руководителя нефтяной лаборатории. При определении требуемых октановых чисел для многих автомобилей моделей 1954 и 1955 гг., которые арендовались у потребителей, было установлено, что поверхностное воспламенение наблюдалось в 60 % случаев, при которых возникала детонация. По вопросу о вредном влиянии поверхностного воспламенения в легковых автомобилях я считаю, что в большинстве случаев это явление совпадает с детонацией, так как поверхностное воспламенение приводит к детонации. Однако в тех случаях, когда воспламенение возникает под действием раскаленной свечи, а не отложений, может произойти разрушение поршней. Я не считаю, что столь серьезное положение возможно в случаях воспламененргя на поверхности отложений, образовавшихся не стенках камеры сгорания. [30]