Cтраница 1
Автомобили общего назначения ( бортовые) имеют кузов типа бортовая платформа, пригодный для перевозки различных грузов, исключая жидкие, без тары. [1]
Автомобили общего назначения используют в строительстве и различных отраслях народного хозяйства для транспортных перевозок по дорогам с твердым покрытием и усовершенствованным грунтовым дорогам. [2]
Автомобили общего назначения выполняют двухосными с задней ведущей осью, снабженной двускатными колесами. Их оборудуют кузовами общего назначения ( бортовые автомобили) или саморазгружающимися ( самосвалы), а также другим специальным оборудованием. [3]
Конструкция автомобиля общего назначения рассчитана для транспортирования очень широкой номенклатуры навалочных и штучных ( тарных) грузов, грузов в поддонах, контейнерах малой грузоподъемности. [4]
Рамы автомобилей общего назначения средней грузоподъемности в подавляющем большинстве являются клепаными конструкциями. Сварные конструкции менее трудоемки в изготовлении по сравнению с клепаными, но более чувствительны к динамическим воздействиям, особенно при работе в условиях низких температур, при которых концентрация напряжений в сварных швах способствует хрупкому разрушению. Однако сварные конструкции все более вытесняют клепаные. Так, рамы прицепов и полуприцепов выполняются только сварными. [5]
Автомобили-самосвалы изготовляют на базе автомобилей общего назначения или в виде специализированной конструкции, приспособленной для работы в тяжелых карьерных условиях. Их применяют для перевозки строительных материалов ( камня, щебня, песка, грунта, бетонов и пр. [6]
Автоцементовозы изготовляют на базе автомобилей общего назначения, седельных автомобилей-тягачей и тракторов. Они могут снабжаться дополнительными прицепными цистернами, работу систем которых обеспечивают от механизмов и устройств буксирующей машины. [7]
Автомобили-самосвалы изготавливают на базе автомобилей общего назначения или в виде специализированной конструкции, приспособленной для работы в тяжелых карьерных условиях. Автомобили-самосвалы оборудуют самосвальными кузовами прямоугольного, корытообразного или полуовального поперечного сечения и оснащают системой задней или боковой разгрузки кузова. [8]
В случае разовых перевозок ВМ на автомобилях общего назначения необходимо устанавливать на выпускную трубу искрогаситель. [9]
По типу кузова грузовые автомобили делятся на: автомобили общего назначения, имеющие открытую грузовую платформу с откидными бортами и используемые для перевозки навалочных и тарных грузов; специализированные автомобили, имеющие специальные кузова. Автомобили-самосвалы имеют опрокидывающийся кузов, их используют для перевозки вязких и сыпучих грузов. [10]
Специализированные автомобили, предназначенные для перевозки ВМ, и автомобили общего назначения, систематически ( более двух раз в неделю) используемые для этих целей, оборудуются выпускной трубой глушителя с выносом ее в сторону радиатора с наклоном выпускного отверстия вниз. [11]
К методу расчета ЭДС помехи в антенне для диапазонов ДВ. [12] |
Действующие нормы на допустимые уровни помех от системы зажигания автомобилей общего назначения предусматривают измерения уровней поля радиопомех на расстоянии 10 м от автомобиля. При таком подходе к нормированию помех выполняются минимальные требования по защите массового радиоприема в жилых домах. [13]
Специальные автомобильные шасси имеют повышенную несущую способность по сравнению с шасси автомобилей общего назначения. Они имеют высокие транспортные скорости, обеспечивающие агрега-тируемы М с ними строительным машинам возможность движения в общем транспортном потоке. [14]
У автомобилей, предназначенных и оборудованных для перевозки ВМ, а также автомобилей общего назначения, систематически ( более двух раз в неделю) используемых для этих целей, выпускная труба глушителя должна быть вынесена в правую сторону перед радиатором. [15]