Автомобиль - высокая проходимость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль - высокая проходимость

Cтраница 1


Автомобили высокой проходимости имеют несколько ведущих мостов, поэтому в трансмиссию, кроме перечисленных выше агрегатов, входят раздаточная коробка 6 ( рис. 91, б), совмещенная с дополнительной коробкой передач, карданная передача 7, к переднему ведущему мосту и передний ведущий мост 8, состоящий из тех же механизмов, что и задний, и дополнительно карданные шарниры 9 привода передних колес.  [1]

Автомобили высокой проходимости предназначены для эксплоатации в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью. В зависимости от конструкции автомобили высокой проходимости могут быть разделены на три основные группы: 1) колесные, 2) полугусеничные и 3) автомобили-амфибии.  [2]

Автомобили высокой проходимости обладают специфическими особенностями в отношении распределения полного веса по осям типа применяемых шин, проходимости, схемы силовой передачи и ходовой части. Правильное решение конструктивной компоновки автомобиля не менее важно, чем обеспечение ему соответствующей динамической характеристики.  [3]

Автомобили высокой проходимости имеют специальную конструкцию. К этому типу относятся также и полугусеничные автомобили.  [4]

Колесными автомобилями высокой проходимости называются автомобили, имеющие более одной пары ведущих колес ( многоприводные) и обеспечивающие эксплоатацию их в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью ( фиг.  [5]

Для автомобилей высокой проходимости за базовую модель принимаются автомобили, имеющие двигатель одинакового рабочего объема и конструкции.  [6]

Для автомобилей высокой проходимости требуются прочные и надежные сцепления, которые исключали бы опасность проскальзывания; поэтому следует выбирать значение ц меньшим, а значение р большим, в результате чего увеличивается поверхность трения.  [7]

Эксплоатация автомобилей высокой проходимости на лесных и горных дорогах, а также на пересеченной местности выдвигает повышенные требования к их маневренности. Улучшение маневренности на двухосных и четырехосных автомобилях иногда достигается тем, что все колеса выполняются управляемыми ( фиг.  [8]

Шины автомобиля высокой проходимости с системой центрального регулирования давления накачивают после того, как колеса будут установлены и закреплены на ступицах, а вентиль камеры подключен к системе через запорный ( колесный) кран. При значительных повреждениях системы регулирования давления шину можно накачать непосредственно через запорный кран, присоединив один конец шланга к крану, а другой - к крану отбора воздуха на блоке шинных кранов; после накачивания закрыть, колесный кран.  [9]

10 Схема силовой передачи автомобиля с двумя ведущими осями. [10]

На автомобилях высокой проходимости ЗИЛ-157, МАЗ-501, ЯАЗ-214 имеется три ведущих оси.  [11]

ВЕЗДЕХОД, автомобиль высокой проходимости для тяжелых дорожных условий или бездорожья; бывают колесные пли полугусеничные.  [12]

По назначению колесные автомобили высокой проходимости можно разделить на транспортные и тягачи.  [13]

Тяговый расчет автомобилей высокой проходимости как транспортных, так и тягачей проводится при помощи формул [10], приведенных в гл.  [14]

Эксплоатационная рентабельность автомобилей высокой проходимости зависит в значительной степени от правильного выбора и сочетания динамических и конструктивных параметров, обеспечивающих минимальные сопротивления движению автомобиля в заданных условиях. Это достигается понижением осевого веса путем увеличения числа осей автомобиля или посредством применения шин большого размера ( фиг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4