Автомобиль - высокая проходимость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль - высокая проходимость

Cтраница 2


При эксплоатации автомобиля высокой проходимости на рыхлых грунтах и на дорогах е твердым покрытием ( смешанная эксплоата-ция) наиболее подходят шины с невысокими грунтозацепами и центральным беговым ребром ( фиг. Ширина канавок между грунтозацепами и их профиль должны обеспечивать самоочистку шины от налипающего грунта и не должны рыхлить колеи.  [16]

17 Положение главной передачи автомобиля Форд капри ( Ford Capri / - при полном сжатии пружины. 2 - при среднеЛ нагруаке. [17]

При рассмотрении автомобилей высокой проходимости, примером которых может быть автомобиль Рэндж ровер ( Range Rover), можно заметить значительные конструктивные отличия от обычной конструкции несущего кузова автомобиля. Как показано на рис. 2.14, кузов соединен с шасси десятью резиновыми опорами; дополнительными связями служат четыре опорные стойки задней двери, изготовленной из гофрированного алюминиевого листа. Крылья, также изготовленные из алюминия, крепятся болтами, а алюминиевая панель крыши усилена продольными желобами, выдавленными дополнительно к внутренним поперечным стяжкам.  [18]

Подавляющее большинство автомобилей высокой проходимости имеет раму обычного типа. Однако стремление установить на автомобиле колеса большого диаметра при той - же ширине рамы, снизить вес, улучшить поворачиваемость автомобиля и его проходимость привело к созданию автомобилей с составной ( ломающейся) рамой. Такие автомобили называют сочлененными.  [19]

На некоторых автомобилях высокой проходимости для преодоления особо тяжелых участков пути и подъемов, а также вытаскивания застрявшего автомобиля установлены лебедки с приводом от коробки отбора мощности. Большее распространение получили лебедки с горизонтальным тяговым барабаном и меньшее - с вертикальным. Обычно у автомобилей малой и средней грузоподъемности лебедки устанавливают в передней их части. Преимуществами такого расположения лебедки являются простота ее привода и удобство обслуживания, а недостатками - перегрузка передней оси, уменьшение переднего угла проходимости BL затруднение пуска двигателя с помощью пусковой рукоятки.  [20]

По болотистым грунтам колесные автомобили высокой проходимости могут двигаться лишь в том случае, когда шины достигают нижнего плотного основания почвы.  [21]

Наличие в трансмиссия автомобиля высокой проходимости передач, обеспечивающих скорость движения в пределах 1 0 - 1 5 км / час, весьма желательно для предохранения от буксования.  [22]

По сравнению с колесными автомобилями высокой проходимости полугусеничные автомобили имеют значительно большее сцепление движителя с полотном пути и меньшее удельное давление на дорогу. Полугусеничные автомобили более приспособлены, чем гусеничные машины, для применения их в качестве быстроходных транспортных машин и тягачей как в условиях бездорожья, так и для длительного движения по хорошим дорогам. Наиболее рационально использование полугусеничных автомобилей на снежном пути, где применение других видов автомобильного транспорта сильно затруднено или совсем невозможно.  [23]

24 Карданный шарнир равных угловых скоростей, состоящий из двух одиночных карданов. [24]

Большое распространение на автомобилях высокой проходимости имеют карданные шарниры равных угловых скоростей шарикового типа. Распространенная конструкция карданного шарнира с делительными канавками, применяемая на автомобилях ЗИЛ и УАЗ, представлена на рис. VI II. Шарнир состоит из двух вилок / и 2, изготовленных за одно целое с валами. В канавки 3 вилок помещены четыре шарика 4, передающие момент от ведущей вилки к ведомой.  [25]

Конструктивные схемы специальных типов автомобилей высокой проходимости: схемы а и б обеспечивают увеличенные просветы; схемы виг позволяют получить низкое расположение центра тяжести автомобиля и хорошую приспособляемость колес к неровностям пути.  [26]

Агрегат смонтирован на шасси автомобиля КРАЗ-255Б высокой проходимости, оснащен технологическим оборудованием, системой КИП и А. В отличие от других агрегатов аналогичного назначения, осуществляющих либо нагрев, либо закачку нефти, агрегат 1 АДП-4-150 совмещает обе эти операции, сохраняя при этом более высокие параметры.  [27]

Смонтирована установка на базе автомобиля высокой проходимости УРАЛ-375Е и состоит из следующих основных узлов: генератора, редуктора с двумя электродвигателями и механизмом подачи, мачты, опорного кольца, двух транспортеров, двух лебедок, устройства для спуска и подъема крепежных колец, гидросистемы и электрооборудования. Приводом генератора установки служит двигатель базового автомобиля. Мачта поднимается и спускается с помощью гидроцилиндров.  [28]

29 Промысловый самопогрузчик ПС-65. [29]

Самопогрузчик, смонтированный на автомобиле высокой проходимости КрАЗ - 255Б, включает специальную скатывающуюся грузовую платформу 12, поворотную раму 7, стойка подъема 1 и лебедочное устройство 4 с трособлочной системой, В качестве грузовой платформы использован кузов автомобиля КрАЗ - 255Б, доработанный в соответствии с требованиями конструкции самопогрузчика. Поворотная рама П - образной формы коробчатого сечения обеспечивает спуск и подъем грузовой платформы при погрузочно-разгрузочных операциях.  [30]



Страницы:      1    2    3    4