Cтраница 1
Автомобиль Урал - 375Д оборудован специальными шинами с регулируемым давлением. [1]
Модификации автомобиля Урал - 375Д: Урал - 375К - северный, предназначен для работы при температурах до минус 60 С, от Урал - 375Д отличается наличием двойного остекления, теплоизоляцией кабины и аккумуляторных батарей, шины и резинотехнические изделия изготовлены из морозостойких материалов; Урал - 375ДЮ - экспортный для стран с тропическим климатом ( шины, резинотехнические изделия, изоляционные и лакокрасочные материалы Урал - 375ДЮ выполнены стойкими к воздействию тропического климата); Урал - 375А - шасси с удлиненной базой; Урал - 375Е - шасси для различных комплектаций. [2]
Кинематическая характеристика бурового станка СБА-500. [3] |
Я - автомобиль Урал 375; 4 - днигатель Д-37 М; s - мачта; 6 - промывочный насос ГР-16 / 40; 7 - гидроцилиндр мачты; - лампы оснащении; 9 - станок СБА-500; 10 - задняя стойка; 11 - лестница; 12 - домкрат. [4]
Устанавливаются на автомобили Урал - 375Т, Урал - 377М, 6 Также и на МАЗ-200, МАЗ-503, МАЗ-504 и их модификации. [5]
Кинематическая схема среднего ведущего моста ЗИЛ - 131. [6] |
Редукторы ведущих мостов автомобилей Урал имеют такую же конструкцию. [7]
ПЭН для транспортировки секций труб по болотам. [8] |
ПВ-91 на базе автомобиля Урал - 375Е, предназначенный для перевозки секций длиной 36 м, а также плетевоз ПВ-92 на базе автомобиля ЗИЛ-131. Для перевозки труб по заболоченной местности может быть применен ПЭН ( рис. 45) с тракторной тягой. [9]
Автомобиль смонтирован на шасси автомобиля Урал - 375Д высокой проходимости и грузоподъемностью 5000 кг. [10]
Стояночная тормозная система у автомобилей Урал - трансмиссионная с барабанным тормозом, установленным на выходном валу раздаточной коробки. [11]
В табл. 33 приведены результаты испытаний автомобилей Урал с двигателями разной мощности на грунтовой дороге удовлетворительного качества и на асфальтобетонном шоссе. Интенсивность встречного и попутного движения на дорогах примерно одинакова во всех экспериментах. [12]
Седельный тягач выпускается Уральским автомобильным заводом на базе автомобиля Урал - 377Н с 1974 г. Кабина - трехместная, цельнометаллическая. [13]
На рис. 95 приведены кривые распределения расхода топлива для автомобиля Урал - 375Д при эксплуатации в различных дорожно-климатических условиях. Влияние дорожных условий сказывается даже в значительно большей степени, чем климатических. [14]
В качестве ходовой базы установки может быть использовано шасси автомобиля Урал 375Е или шасси автомобилей Урал 4320 и МАЗ-5334. В состав самоходной буровой установки кроме прочего оборудования входят гидрофицированный буровой станок СКБ-4 с приводом от дизеля Д-144 и буровая мачта с гидроцилиндрами подъема. [15]