Автомобиль - урала - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль - урала

Cтраница 2


На болотах I, II и III типов допускается применять автомобили Урал - 375Е, ЗиЛ - 131, КрАЗ - 255Б, гусеничные транспортные средства ПТГ-251, БТ-361А и гусеничные транспортеры при наличии временных дорог.  [16]

Для повышения безопасности движения на автобусах ЛАЗ, ЛиАЗ и автомобилях Урал в пневматической системе устанавливаются разобщительные краны и обратные клапаны в ресиверах. При выходе из строя одного из ресиверов или части системы они позволяют автомобилю доехать до места стоянки.  [17]

В качестве ходовой базы установки может быть использовано шасси автомобиля Урал 375Е или шасси автомобилей Урал 4320 и МАЗ-5334. В состав самоходной буровой установки кроме прочего оборудования входят гидрофицированный буровой станок СКБ-4 с приводом от дизеля Д-144 и буровая мачта с гидроцилиндрами подъема.  [18]

Выпускаются Уральским автомобильным заводом: Урал - 375Д с 1964 г., Урал - 375Н с 1974 г. Кузов автомобиля Урал - 375Д - цельнометаллический с задним открывающимся бортом, дугами и тентом и откидными скамейками; кузов автомобиля Урал - 375Н - деревянная платформа с тремя открывающимися бортами.  [19]

20 Зависимость удельной силы тяги фкр на крюке от коэффициента 0 буксования при движении автомобилей по различным грунтам. а-размокшая весенняя пахота. б-сухой сыпучий песок. в-снежная целина. / - Урал - 375Д. 2 - ЗИЛ-131. 3 - ГАЗ-66. сплошные линии-без прицепа. штриховые-с прицепом. [20]

Так, по сухому 8Q g о / сыпучему песку исследуемые автомобили с прицепами при таком давлении в шинах двигаться не могут, а при движении по снежной целине автомобили Урал - 375Д с прицепом, ЗИЛ-131 и ГАЗ-66 без прицепов не развивают избыточной силы тяги.  [21]

Выпускаются Уральским автомобильным заводом: Урал - 375Д с 1964 г., Урал - 375Н с 1974 г. Кузов автомобиля Урал - 375Д - цельнометаллический с задним открывающимся бортом, дугами и тентом и откидными скамейками; кузов автомобиля Урал - 375Н - деревянная платформа с тремя открывающимися бортами.  [22]

В связи с тем, что при наиболее крупных УТТ уже существуют довольно мощные мастерские, в качестве одного из вариантов организации ремонта был рассмотрен вариант со специализацией ремонта узлов и агрегатов автомобилей типа ГАЗ, ЗИЛ, Татра в мастерских при Полазненс-ком и Чернушинском УТТ, для автомобилей Урал, МАЗ, КрАЗ в мастерских при Кунгурском УТТ, для автобусов и легкового транспорта в мастерских при Краснокамском УТТ.  [23]

Заключены договоры о научно-техническом содружестве с Миасским автомобильным заводом, Челябинским политехническим институтом и Челябинским филиалом НИАТ с целью повышения качества, надежности автомобилей Урал, сокращения затрат на эксплуатацию и ремонт. Подобные договоры заключены также с Челябинским тракторным заводом и Курганским автобусным заводом.  [24]

Установка УКБ-500С обладает в процессе бурения достаточной прочностью и виброустойчивостью. Она оснащена подсвечником и свечеприемником бурильных труб, что позволяет осуществлять процесс спуска и подъема инструмента без второго помощника бурильщика с использованием полуавтоматических элеваторов. Применение автомобилей Урал - 375Е и МАЗ позволяет повысить проходимость и устойчивость установок при передвижении как по твердому покрытию, так и по бездорожью.  [25]

Сейчас опытный образец станции проходит скважинные испытания. В салоне аппаратно-технологического комплекса, в состав которого входят малогабаритные, диаметром 36 мм автономные приборы: комплексный пятипараметровый прибор КСА-А5-36 ( САКМАР), устьевая площадка и лубрикатор для спуска приборов на проволоке. Станция размещена на шасси автомобиля Урал. Характерной особенностью станции является компьютеризация всех операций, начиная от контроля спуско-подъемных операций и заканчивая процессом обработки информации, записанной в памяти прибора.  [26]

Все сервисные предприятия, которые осуществляют продажу автомобилей, имеют лицензию. Она выдается при наличии сертификата на право предпродажной подготовки. Региональные автоцентры фирмы УралАЗавтосервис проходят сертификацию на право проведения предпродажной подготовки, технического обслуживания и ремонта автомобилей Урал в органах Госстандарта России.  [27]

Пневмогидравлический привод применяют для тормозов многоосных тягачей, а также большегрузных автопоездов. Он представляет собой сочетание обычных пневматического и гидравлического приводов с установленным на их стыке поступательным гидропреобразователем - пневмоци-линдром ( или пневмокамерой), действующим на шток главного тормозного цилиндра гидравлической части тормозного привода. Комплектующие изделия гидравлической и пневматической частей этого привода [ компрессор / ( рис. 7.25, а), ресиверы 5, 6, тормозные краны и воздухораспределители 2, разобщающий кран 4, соединительная головка 3 и др. ] аналогичны соответствующим комплектующим изделиям гидро - и пневмоприводов тормозов и унифицированы с ними. Для повышения безопасности в автомобилях Урал - 375Д, Урал-377, тяжелом прицепе МАЗ-5212, автобусе ЛиАЗ - 677 применен двухконтурныи Пневмогидравлический привод.  [28]

Пригоден для эксплуатации в различных климатических условиях. Предпусковой подогреватель значительно облегчает пуск двигателя в холодную погоду. Большой дорожный просвет, широкопрофильные односкатные шины, относительно короткая база, значительные углы свеса создают автомобилю возможность хорошо преодолевать труднопроходимые участки дорог. Урал - 377М по сравнению с автомобилем Урал - 375Д имеет меньший собственный вес, но большую грузоподъемность. Автомобиль может работать с прицепом общим весом до 5 т по грунтовым дорогам неудовлетворительного состояния, снежным и песчаным дорогам или с прицепом общим весом до 10 5 т по дорогам с твердым покрытием.  [29]



Страницы:      1    2