Cтраница 3
Верхнюю поверхность перекидного болвана также посыпают разделительным песком. После этого ставят и набивают нижнюю опоку. [31]
Снятая с болвана обшизка имеет влажность до 20 - 25 / о и может быть пущена в обработку после двухчасовой свободной выдержки. [32]
Для удержания больших и тяжелых болванов расположенных в верхних опоках, используют чугунную и стальную арматуру в виде рамок, укрепленных болтами в верхней опоке. [33]
Формовка с перекидным болваном требует значительной затраты времени, поэтому в серийном или массовом производстве обычно сырой перекидной болван заменяется сухим стержнем, что значительно упрощает и ускоряет изготовление формы. [34]
Формовка с перекидным болваном связана с лишней затратой времени на дополнительное переворачивание формы, приподнимание и накрывание опок и изготовление самого перекидного болвана. Поэтому при серийном и массовом производстве перекидной болван заменяют сухим стержнем, что значительно ускоряет формовку и сборку. [35]
Полости в болване под будущие ребра были заполнены пластмассовой композицией отдельно от формы. Внутрь тела будущей пластмассовой модели была заложена металлическая арматура. [36]
Размеры заготовки и болвана должны быть взяты большими на величину припуска для зажима кромки при гибке или формовке. Детали охлаждаются на болване до 30 - 40 и сохраняют приданную им форму. В случае повторного нагрева изогнутой детали в свободном состоянии она выпрямляется. [37]
Размеры заготовки и болвана должны быть взяты большими на величину припуска для зажима кромки при гибке или формовке. Детали охлаждаются на болване до 30 - 40 С и сохраняют приданную им форму. В случае повторного нагрева изогнутой детали в свободном состоянии она выпрямляется. [38]
Для предотвращения обвала тяжелых свисающих болванов, расположенных в верхней опоке, в них помещают арматуру в виде чугунных рамок. После набивки болвана рамку прикрепляют при помощи болтов к верхней опоке ( фиг. [39]
Полость отливки выполняется болваном. Отъемные части / находятся на наружной поверхности модели; отъемная часть 2, представляющая собой кольцо, состоит из двух частей. [40]
Процесс обтяжки на болванах отличается от вытяжки в штампах тем, что здесь формообразование осуществляется за счет местных перемещений материала, вызываемых его растяжением. [41]
Для этого в болванах накалываются душником густо расположенные воздушные каналы, доходящие до его сердцевины. У болванов значительных размеров сердцевина делается из пористой массы, к-рой служит обычно либо коксовая мелочь либо гарь. [42]
На уложенный на болване слой лент шпона накладывают прижимные сулажки, а поверх иих резиновые пояса толщиной 4 - 10 мм и Шириной, равной ширине сулажки. На концах резиновых поясов имеются резиновые кольца, при помощи которых пояса крепятся к болвану. Давление, создаваемое при запрессовке резиновыми поясами, не превышает давления, создаваемого гвоздевой запрессовкой, но распределяется более равномерно по склеиваемой поверхности. Хотя при этом способе и устраняются отверстия от гвоздей на обшнвке, но большого распространения он не получил, так как резиновые пояса быстро изнашиваются и теряют упругость, требуют специальных приспособлений для натяжки, непригодны для запрессовки обшивок, имеющих вогнутые место, и опасны в работе. [43]
Сулагу закрепляют на болване тремя или белее резиновыми лентами или амортизационными шнурами диаметром не более 8 мм и затем болван вводят в ваину и крепят его, как описано выше, к плацу металлической гребенкой или скобами. [44]
К определению размеров болванов. [45] |