Cтраница 2
На отечественных автомобилях устанавливают 12-вольтовые катушки зажигания Б7, Б5 - А, Б13, Б102 - Б и др. Последние три катушки маслонаполненные. Катушки имеют аналогичную конструкцию, за исключением обмоточных данных и материала для заполнения внутренней полости катушки. Сердечник 15 ( рис. 50, а) и кольцевой магнитопровод 10 изготовлены из листов электротехнической стали, на поверхности которых имеется слой окалины, что уменьшает вихревые токи. С этой же целью кольцевой магнитопровод, собранный из двух тонкостенных цилиндров, имеет разрез вдоль оси. [16]
На отечественных автомобилях ( кроме автомобиля Запорожец) применяется жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. [17]
В отечественном автомобиле - и тракторостроении распространена схема передачи крутящего момента от двигателя к движителю через шестеренчатую коробку передач, работающую совместно с фрикционным сцеплением. Однако шестеренчатая коробка передач наряду с положительными качествами имеет недостатки. Наиболее серьезный нз них - необходимость ручного управления, что делает чрезвычайно тяжелой работу водителя. [18]
В отечественном автомобиле - и тракторостроении распространена схема передачи крутящего момента от двигателя к движителю через шестеренчатую коробку передач, работающую совместно с фрикционным сцеплением. Однако шестеренчатая коробка передач наряду с положительными качествами имеет недостатки. Наиболее серьезный из них - необходимость ручного управления, что делает чрезвычайно тяжелой работу водителя. [19]
Схемы карданных передач автомобилей повышенной проходимости. [20] |
На отечественных автомобилях применяются жесткие вильчатые шарниры на игольчатых подшипниках. [21]
На отечественных автомобилях устанавливаются в основном картонные фильтрующие элементы. [22]
Типы ободьев колес. [23] |
На отечественных автомобилях устанавливают шины низкого давления, обладающие довтаточно высокой эластичностью и пониженным удельным давлением не дорогу. [24]
Привод управления карбюратором двигателя автобуса ЛАЗ-695Е. [25] |
На отечественных автомобилях устанавливают воздушные фильтры инерционно-масляного типа. [26]
На отечественных автомобилях и автобусах применяют различные типы рулевых механизмов. [27]
На отечественных автомобилях и автобусах с пневматическим приводом тормозов устанавливают унифицированные компрессоры. Основанием компрессора ( рис. 121) служит картер / с установленными на нем двумя цилиндрами 2, воздух в которые поступает через впускные пластинчатые клапаны 5 под действием разрежения: При движении поршней вверх воздух сжимается в верхней части цилиндра. [28]
На отечественных автомобилях наиболее широко применяют генераторы переменного тока с полупроводниковыми ( кремниевыми) диодами, смонтированными в выпрямительном блоке генератора. При неработающем двигателе или при его работе на малых частотах вращения коленчатого вала диоды выпрямителя предотвращают прохождение тока из аккумуляторной батареи в генератор, защищая его от обратных токов, а аккумуляторную батарею - от разряда. Таким образом, применение кремниевых выпрямителей исключает установку реле обратного тока и ограничителя тока. [29]
Схема соединений микропроцессорной системы управления зажиганием и экономайзером принудительного холостого хода.| Электромагнитный клапан 3202. 3747. [30] |