Cтраница 4
Радиаторы большинства отечественных автомобилей - трубчатые. Для увеличения поверхности охлаждения, жесткости и прочности радиатора между трубками располагают поперечные пластины. Материалы трубок и пластин - латунь с малым содержанием цинка. Радиатор двигателя ЗИЛ-130 - трубчато-ленточный со змейковыми охлаждающими пластинами ( лентами), расположенными между рядами трубок. [46]
Независимая подвеска передних колес автомобиля ГАЗ-21 Волга. [47] |
В большинстве отечественных автомобилей толкающая сила и скручивающий момент передаются на раму через рессоры. [48]
Система охлаждения двигателя ЗИЛ-130. [49] |
Радиаторы большинства отечественных автомобилей - трубчатые. [50]
В большинстве отечественных автомобилей толкающая сила и скручивающий момент передаются на раму через рессоры. В трехосных автомобилях с балансирной подвеской ведущих мостов толкающая сила и скручивающий момент воспринимаются четырьмя толкающими штангами 4 ( см. рис. ПО) и двумя реактивными штангами 6, шарнирно связывающими средний и задний ведущие мосты с рамой. [51]
У всех отечественных автомобилей применяется жидкостное ( водяное) охлаждение. [52]
Стеклоочиститель большинства отечественных автомобилей может работать по меньшей мере в двух режимах: непрерывном и с паузой. В то же время на автомобилях УАЗ-3151 и его модификациях ( УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3152) стеклоочиститель работает только в одном - непрерывном - режиме, хотя переключатель управления и имеет три положения. [53]
На всех отечественных автомобилях ( кроме автомобиля ЗАЗ-965, имеющего воздушную систему охлаждения) применяется жидкостная система охлаждения. [54]
На всех отечественных автомобилях аккумуляторные батареи устанавливают так, чтобы их отрицательный зажим соединялся с массой, а положительный - с проводами цепи. [55]
Конструктивные варианты, предотвращающие самовыключение зубчатых муфт. [56] |
Поскольку на отечественных автомобилях большой грузоподъемности особое внимание уделяется облегчению труда водителя, общей тенденцией при конструировании многоступенчатых коробок передач является стремление к синхронизации прежде всего наиболее употребительных передач. [57]
Пока немногие модели отечественных автомобилей имеют устройство автоматического отключения вентилятора. Применение эффективных термостатов и охлаждающих жидкостей, не дающих накипи, повышает стабильность теплообменных характеристик радиаторов, уменьшая потребную производительность вентилятора. В зимний ттериод практически все легковые автомобили и малонагруженные грузовые автомобили в зонах с умеренным климатом могут эксплуатироваться без вентилятора или с вентилятором уменьшенной производительности. [58]
Конструктивные параметры фильтров с фильтрующими элементами из никелевой сетки. [59] |
В гидравлических системах отечественных автомобилей, тракторов и промышленного оборудования применяют главным образом фильтры с сетчатыми фильтрующими элементами. Наиболее распространены чечевично-дисковые элементы из металлических сеток с размером ячеек 125 - 40 мкм. Например, в гидравлических системах строительных и дорожных машин, оборудованных шестеренчатыми насосами, в зависимости от цикличности работы и других эксплуатационных условий тонкость фильтрования рабочей жидкости выбирают 80 или 63 мкм. [60]