Отечественный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Отечественный автомобиль

Cтраница 4


Радиаторы большинства отечественных автомобилей - трубчатые. Для увеличения поверхности охлаждения, жесткости и прочности радиатора между трубками располагают поперечные пластины. Материалы трубок и пластин - латунь с малым содержанием цинка. Радиатор двигателя ЗИЛ-130 - трубчато-ленточный со змейковыми охлаждающими пластинами ( лентами), расположенными между рядами трубок.  [46]

47 Независимая подвеска передних колес автомобиля ГАЗ-21 Волга. [47]

В большинстве отечественных автомобилей толкающая сила и скручивающий момент передаются на раму через рессоры.  [48]

49 Система охлаждения двигателя ЗИЛ-130. [49]

Радиаторы большинства отечественных автомобилей - трубчатые.  [50]

В большинстве отечественных автомобилей толкающая сила и скручивающий момент передаются на раму через рессоры. В трехосных автомобилях с балансирной подвеской ведущих мостов толкающая сила и скручивающий момент воспринимаются четырьмя толкающими штангами 4 ( см. рис. ПО) и двумя реактивными штангами 6, шарнирно связывающими средний и задний ведущие мосты с рамой.  [51]

У всех отечественных автомобилей применяется жидкостное ( водяное) охлаждение.  [52]

Стеклоочиститель большинства отечественных автомобилей может работать по меньшей мере в двух режимах: непрерывном и с паузой. В то же время на автомобилях УАЗ-3151 и его модификациях ( УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3152) стеклоочиститель работает только в одном - непрерывном - режиме, хотя переключатель управления и имеет три положения.  [53]

На всех отечественных автомобилях ( кроме автомобиля ЗАЗ-965, имеющего воздушную систему охлаждения) применяется жидкостная система охлаждения.  [54]

На всех отечественных автомобилях аккумуляторные батареи устанавливают так, чтобы их отрицательный зажим соединялся с массой, а положительный - с проводами цепи.  [55]

56 Конструктивные варианты, предотвращающие самовыключение зубчатых муфт. [56]

Поскольку на отечественных автомобилях большой грузоподъемности особое внимание уделяется облегчению труда водителя, общей тенденцией при конструировании многоступенчатых коробок передач является стремление к синхронизации прежде всего наиболее употребительных передач.  [57]

Пока немногие модели отечественных автомобилей имеют устройство автоматического отключения вентилятора. Применение эффективных термостатов и охлаждающих жидкостей, не дающих накипи, повышает стабильность теплообменных характеристик радиаторов, уменьшая потребную производительность вентилятора. В зимний ттериод практически все легковые автомобили и малонагруженные грузовые автомобили в зонах с умеренным климатом могут эксплуатироваться без вентилятора или с вентилятором уменьшенной производительности.  [58]

59 Конструктивные параметры фильтров с фильтрующими элементами из никелевой сетки. [59]

В гидравлических системах отечественных автомобилей, тракторов и промышленного оборудования применяют главным образом фильтры с сетчатыми фильтрующими элементами. Наиболее распространены чечевично-дисковые элементы из металлических сеток с размером ячеек 125 - 40 мкм. Например, в гидравлических системах строительных и дорожных машин, оборудованных шестеренчатыми насосами, в зависимости от цикличности работы и других эксплуатационных условий тонкость фильтрования рабочей жидкости выбирают 80 или 63 мкм.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5