Cтраница 2
При изготовлении облицованных формоблоков эпоксидную пасту слоями намазывают на металлический каркас. Пространственные эталоны после облицовки их эпоксидной пастой по металлической сетке могут длительное время храниться вне складских помещений. [16]
После зачистки поверхности детали приготовляют эпоксидную пасту из смолы или шпатлевки. [17]
Рецептура эпоксидных паст для восстановления корпусных деталей. [18] |
Метафенилендиамин по сравнению с полиэтиленполиамином придает эпоксидной пасте более высокую теплостойкость ( до 150 С), а стеклоткань и асбест - негорючесть. [19]
Трещины и отколы в корпусе заделываются эпоксидными пастами. Изношенные отверстия под крышку подшипника и корпус регулятора восстанавливают постановкой втулок с последующим их растачиванием. Втулки рейки при износе заменяются. Направляющие толкателей развертывают под ремонтный размер. Для соблюдения соосности толкателя и плунжера в качестве базы для развертывания принимают отверстие под втулку плунжера. Поврежденные резьбовые отверстия в корпусе восстанавливают постановкой ввертышей из латуни. [20]
При использовании в качестве отвердителя аминов отверждение эпоксидной пасты осуществляется при комнатной температуре в течение 3 - 4 суток. Зачистка шва производится шлифовальным кругом. [21]
Трещины и пробоины блока цилиндров можно заделывать эпоксидными пастами. Поверхность блока с двух сторон трещины зачищают до блеска металлической щеткой или косточковой крошкой на установке для очистки деталей. На концах трещины просверливают отверстия сверлом диаметром 3 - 4 мм, нарезают в них резьбу и ввертывают заподлицо заглушки из медной или алюминиевой проволоки. Трещину обрабатывают под углом 60 - 90 зубилом или абразивным кругом на глубину 3 / 4 толщины стенки. [22]
Трещины и пробоины блока цилиндров можно заделывать эпоксидными пастами. Процесс заделки заключается в следующем. Поверхность блока с двух сторон трещины зачищают до блеска металлической щеткой или косточковой крошкой на установке для очистки деталей. На концах трещины просверливают отверстия сверлом диаметром 3 - 4 мм, нарезают в них резьбу и ввертывают заглушки из медной или алюминиевой проволоки. Трещииу обрабатывают под углом 60 - 90 зубилом или абразивным кругом на глубину 3Д толщины стенки. [23]
Трещины и пробоины блока цилиндров можно заделывать эпоксидными пастами. Процесс заделки заключается в следующем. Поверхность блока с двух сторон трещины зачищают до блеска металлической щеткой или косточковой крошкой на установке для очистки деталей. На концах трещины просверливают отверстия сверлом диаметром 3 - 4 мм, нарезают в них резьбу и ввертывают заподлицо заглушки из медной или алюминиевой проволоки. Трещину обрабатывают под углом 60 - 90 зубилом или абразивным кругом на глубину 3Д толщины стенки. [24]
Для исправления дефектов в литых деталях применяют также эпоксидные пасты Э-4020 и Э-4021, в которые перед употреблением добавляют отвердитель в количестве 50 % раствора гексаметиленди-амина и полиэтиленполиамина и 50 % этилового спирта. Отверждение эпоксидных паст продолжается от 1 до 30 суток. Время отверждения сокращают путем подогрева деталей. [25]
Основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗИЛ-130. [26] |
Трещины на чугунном блоке цилиндров заваривают или заделывают эпоксидными пастами. Перед сваркой концы трещины засверливают сверлом 5 мм и затем разделывают по всей длине при помощи шлифовального круга, установленного на пневматической или электрической шлифовальной машинке под углом 90 - 120 на 4 / s толщины стенки. [27]
Для восстановления размера отверстий в корпусе насоса также используют эпоксидные пасты или ставят втулки. При ремонте отверстия постановкой втулок его растачивают до большего диаметра и запрессовывают ремонтную втулку. После этого отверстие во втулке растачивают или развертывают до номинального размера. Перед расточкой отверстия в каждом случае выставляют корпус по отношению к шпинделю станка на индикаторном приспособлении. [28]
Для заделки трещин в чугунных и стальных деталях применяются эпоксидные пасты. [29]
Влияние времени отверждения эпоксидной композиции на прочность клеевого соединения. [30] |