Cтраница 4
Основные дефекты валика водяного насоса двигателя ЗИЛ-130. [46] |
Изношенные отверстия под задний подшипник до 0 более 62 03 мм и под передний подшипник до 0 более 47 03 мм восстанавливают постановкой ДРД по следующей технологии: корпус подшипников устанавливают в приспособление ( закрепленное на шпинделе токарного станка, растачивают отверстия, запрессовывают ДРД и растачивают их под размер рабочего чертежа, Эти дефекты можно устранить также при помощи эпоксидных паст. И под задний ( 0 52 о [ ( н мм), кроме выше рассмотренных способов, может устраняться гальваническим натиранием. [47]
Технологический процесс - 6.120 заделки трещин и пробоин с помощью эпоксидных паст состоит из следующих операций: очистка от грязи, окалины, ржавчины; разделка трещины под углом 70 - 80; обезжиривание поверхности ацетоном; нанесение эпоксидной пасты толщиной 1 мм; наложение заплаты из стеклоткани толщиной 0 3 мм ( заплата должна перекрывать трещину на 15 - 20 мм); уплотнение стеклоткани роликом; повторное нанесение эпоксидной пасты. [48]
Для исправления дефектов литья применяют также эпоксидные шпатлевки Э-4020 и Э-4021, в которые перед употреблением вводят отвердитель в количестве 50 %: раствора гексаметилендиа-мина или полиэтиленполиамина и 50 % этилового спирта. Отверждение эпоксидных паст продолжается в течение нескольких суток. [49]
Для исправления дефектов в литых деталях применяют также эпоксидные пасты Э-4020 и Э-4021, в которые перед употреблением добавляют отвердитель в количестве 50 % раствора гексаметиленди-амина и полиэтиленполиамина и 50 % этилового спирта. Отверждение эпоксидных паст продолжается от 1 до 30 суток. Время отверждения сокращают путем подогрева деталей. [50]
Механическую обработку слоя пасты производят теми же способами и инструментом, которые применяют при обработке металлов. Наращивание деталей эпоксидными пастами описанным способом позволяет получить плотное монолитное и прочное покрытие значительной толщины. [51]
Такие детали ремонтируют электрической или газовой сваркой. Малоответственные места заделывают эпоксидными пастами с наложением заплат из стеклоткани. [52]
С, незначительной усадкой, отсутствием выделения каких-либо продуктов при отверждении, образованием плотного слоя, значительной теплостойкостью ( до 250 С), легкостью регулирования степени вязкости паст, хорошей обрабатываемостью обычными металлорежущими инструментами и малой воспламеняемостью. В табл. 32 приведены физико-механические свойства эпоксидных паст. [53]
Применение клееных конструкций в самолетах фирмы Boeings. [54] |
В самолетах Фантом и других ( США), в конструкции которых широко используются сотовые конструкции, применяется неперфорированный заполнитель. Для герметизации с внутренней и внешней стороны используют эпоксидные пасты. [55]
Износы торцовых поверхностей бобышек под блок шестерен заднего хода устраняют фрезерованием. Увеличение при этом размера а компенсируется постановкой шайб соответствующей толщины или эпоксидными пастами. [56]
Затем в высверленные отверстия вставляют асбестовые пробки и при помощи шпателя в подготовленный шов наносят эпоксидную пасту в два слоя. [57]