Cтраница 1
Двигатели современных отечественных автомобилей имеют механизмы газораспределения с верхним расположением клапанов. [1]
На современных отечественных автомобилях применяются двигатели внутреннего сгорания двух основных видов: с внешним смесеобразованием и воспламенением смеси в цилиндрах от электрической искры - карбюраторные и газовые; с впрыском топлива в цилиндры ( внутреннее смесеобразование) и воспламенением его от сжатия - дизельные. [2]
На современных отечественных автомобилях применяют в основном механические, шестеренчатые, трех -, четырех - и пятиступенчатые коробки передач. [3]
Пневмоусилитель привода сцепления автомобиля КамАЗ. [4] |
На современных отечественных автомобилях применяют преимущественно механические ступенчатые коробки передач с зубчатыми шестернями. Количество передач переднего хода обычно равно четырем или пяти, не считая передачи заднего хода. [5]
На всех современных отечественных автомобилях устанавливают стартеры, имеющие привод с принудительным включением шестерни. В момент включения стартера шестерня вводится в зацепление принудительно рычагом 13 включения. Разобщение якоря с коленчатым валом после пуска двигателя производится роликовой муфтой свободного хода или сцепляющим механизмом. [6]
На всех современных отечественных автомобилях устанавливают стартеры, имеющие привод с принудительным включением шестерни. [7]
Для нормальной эксплуатации современных отечественных автомобилей необходимо более 15 сортов пластичных смазок. Снабжение ими и эксплуатация автомобилей с применением такого числа сортов смазок крайне затруднены. Практически полный ассортимент смазок нигде не используют. Нередко все узлы трения автомобиля смазывают одной смазкой - солидолом С. Такая стихийная унификация ассортимента автомобильных смазок недопустима. Солидолы плохо работают при повышенных ( более 60 С) и низких ( ниже-30 С) температурах, они механически мало стабильны. Другие автомобильные смазки в значительной мере устарели, их качество также не соответствует современным требованиям. Так, натриевые смазки для повышенных температур ( 1 - 13, ЯНЗ-2, кон-сталины УТ-1, УТ-2, 1 - 13с, карданная AM) растворимы в воде. Низкотемпературная смазка ЦИАТИМ-201 имеет высокую испаряемость, плохие противоизносные свойства. Остальные автомобильные смазки узко специализированы. Они пригодны только для отдельных агрегатов автомобиля. [8]
Однако трехкратная замена вкладышей для двигателей современных отечественных автомобилей практически невозможна, так как ремонтники располагают только одним типоразмером эксплуатационных вкладышей, уменьшенных по внутреннему диаметру на 0 05 мм. А для коленчатых валов, перешлифованных на ремонтный размер, этого типоразмера вкладышей автомобильная промышленность не выпускает. [9]
Значения коэффициента относительной. [10] |
В табл. 2.2 приведены значения / Сд для двигателей современных отечественных автомобилей, анализ которых показывает, что для реализации ресурса наиболее долговечных деталей необходимо производить замену ряда менее долговечных деталей, притом для некоторых из них многократную. [11]
Описаны устройство, назначение и принципы работы механизмов, агрегатов и систем современных отечественных автомобилей, технологические и конструктивные мероприятия, повышающие надежность автомобиля. Освещены вопросы влияния конструкции автомобиля на безопасность движения, экономичности автомобиля, охраны окружающей среды. [12]
Описаны устройство, назначение и принципы работы механизмов, агрегатов и систем современных отечественных автомобилей, технологические и конструктивные мероприятия, повышающие надежность автомобиля. Освещены вопросы влияния конструкции автомобиля на безопасность движения, экономичности автомобиля, охраны окружающей среды. [13]
Следовательно, наибольшие скорости движения в темное время, допустимые по техническим свойствам фар, будут меньше, чем скорости движения, которые обеспечиваются тягово-динамическими качествами современных отечественных автомобилей. [14]
На современных отечественных автомобилях применяют генераторы переменн-ого тока, которые обладают лучшими эксплуатационными характеристиками, чем генераторы постоянного тока. Генератор исправен, если он обеспечивает заряд аккумуляторной батареи, надежно укреплен на двигателе и работает без шума и стуков. [15]