Cтраница 2
Карбюраторы бывают с восходящим, падающим и горизонтальным потоками. На современных отечественных автомобилях устанавливают карбюраторы с падающим воздушным потоком, так как при верхнем расположении карбюратора облегчается его обслуживание. [16]
Схемы колодочных тормозных механизмов. [17] |
По устройству тормозные механизмы разделяются на колодочные и ленточные. На современных отечественных автомобилях применяются только колодочные тормозные механизмы. [18]
Из табл. 2.17 следует, что ат растет с увеличением рабочего объема двигателя для легковых автомобилей. Ниже приведены значения ат ( Дж / см2) современных отечественных автомобилей. [19]
Установившаяся температура двигателей при зимней эксплуатации автомобилей. [20] |
В табл. 2 приведены установившиеся рабочие температуры двигателей автомобилей, эксплуатирующихся по различным дорогам при температуре окружающего воздуха минус 35 - 40 С. Из этих данных следует, что в зимний период температура охлаждающей жидкости и масла в двигателях при движении современных отечественных автомобилей достаточно высока. [21]
Камеры сгорания могут иметь различную форму, в зависимости от расположения клапанов и требуемой степени сжатия. Основные требования, предъявляемые к форме камеры сгорания, это минимальная поверхность камеры и обеспечение быстрого сгорания в ней топлива при высоких степенях сжатия без возникновения детонации. Все карбюраторные двигатели современных отечественных автомобилей имеют вихревые камеры, обеспечивающие быстрое сгорание смеси и уменьшающие возможность возникновения детонации. [22]