Cтраница 1
Патристика), канонизированный в качестве святого и нередко именуемый церковью великим и отцом православия. Стремился играть роль независимого александрийского папы, в связи с чем римские императоры неоднократно ссылали его. [1]
Патристика) отвергали всякую философию, рассматривая ее как богопротивные язьгч. [2]
Патристика ], писания к-рых отражают особенно мрачные течения идеологии визант. [3]
Патристика) и обусловленные как разницей социальных условий Византии п Зап. [4]
Ранняя патристика / История эстетической мыслит. [5]
В истории патристики выделяют несколько этапов: 1) апологетика ( II - III вв. [6]
Названными представителями восточной патристики была уточнена и роль третьей ипостаси - Святого Духа, который описывался исходящим от Отца и споспешествовавшим человеческому воплощению Сына. [7]
В философии средневековья выделяются два периода, называемых патристика ( IV - VIII вв. [8]
Августин Блаженный считается крупнейшим философом и богословом периода патристики, оказавшем существенное воздействие на всю средневековую культуру и на последующее развитие философии. [9]
В развитии философии средневековья разграничиваются, как было отмечено, на 2 этапа: патристики и схоластики. Схоластика явилась продолжением патристики, но таким продолжением, которое возникло еще в период патристики, на основе соответствующих учений и постепенно, с IV в. [10]
После приведенных нами мост Кабе переходит к греческой и римской истории, допрашивает христианство, неоплатонизм, патристику, средние века, реформацию, пробуждающуюся философию. Списывание этих одиннадцати страниц господин Грюн предоставляет другим, более терпеливым людям, если книжная пыль сохранила в их сердцах необходимый ( для списывания, конечно) гуманизм. [11]
После приведенных нами мест Кабе переходит к греческой и римской истории, допрашивает христианство, неоплатонизм, патристику, средние века, реформацию, пробуждающуюся философию. Списывание этих одиннадцати страниц господин Грюн предоставляет другим, более терпеливым людям, если книжная пыль сохранила в их сердцах необходимый ( для списывания, конечно) гуманизм. Только упоминание о социальном сознании арабов принадлежит господину Грюну. [12]
Под влиянием патристики, особенно Климента Александрийского и Орнгсна, С. [13]
В развитии философии средневековья разграничиваются, как было отмечено, на 2 этапа: патристики и схоластики. Схоластика явилась продолжением патристики, но таким продолжением, которое возникло еще в период патристики, на основе соответствующих учений и постепенно, с IV в. [14]
Поскольку ипостаси, согласно взглядам греческой патристики, имеют общую природу, постольку они взаимосвязаны внутри единой сущности. Началом же единства в СвятойТроице является Бог Отец. [15]