Cтраница 1
Патрубки радиатора соединены с патрубками двигателя гибкими шлангами, закрепленными на патрубках стяжными хомутиками. [1]
Патрубки радиаторов приваривают к стенке бака вручную ( рис. 8 - 45 6); сварка патрубка с фланцем - автоматическая, на специальном станке. [3]
Плоский кран для радиаторов. [4] |
Краны должны быть на патрубках радиаторов. [5]
Датчик монтируют обычно на нижнем патрубке радиатора так, чтобы охлаждающая жидкость омывала его наконечник. Таким образом, датчик реагирует на температуру жидкости, выходящей из радиатора после охлаждения. [6]
Сливные краники расположены: один - на нижнем патрубке радиатора, а второй - в нижней части котла подогревателя. Если подогреватель не ставят, второй краник располагают в нижней части водяной рубашки блока с левой стороны. [7]
Сливные краники расположены: один - на нижнем патрубке радиатора, а второй - на блоке с левой стороны. Водяная рубашка в блоке выполнена на полную длину цилиндров. [8]
Насос имеет входной тройник с двумя кранами, выходной штуцер и шланг для присоединения насоса к верхнему патрубку радиатора. Перед работой ванну / заполняют водой, а бачок 8 раствором каустической соды. [9]
Установка для очистки от накипи радиатора автомобиля. [10] |
При очистке радиатора от накипи раствор из бака подается насосом к наливному гибкому шлангу, который присоединен к верхнему патрубку радиатора. Из нижнего бачка радиатора раствор сливается по гибкому сливному шлангу в отстойник бака. При промывке радиатора горячая вода подается из заводской магистрали через трехходовой кран в насос и нагнетается насосом, как и при подаче раствора. [11]
Перегрев двигателя может быть вследствие неисправности термостата, обрыва, замасливания или слабого натяжения ремня вентилятора или водяного насоса, недостаточного количества охлаждающей жидкости, чрезмерного отложения накипи, замерзания воды в нижнем патрубке радиатора. [12]
Шланг ( 36 - 1303010) верхнего патрубка радиатора: слейте воду из системы охлаждения дизеля; снимите правую боковину капота и ослабьте или снимите хомуты крепления шланга; ослабьте крепление радиатора на нижних опорах ( отверните на 10 - 15 оборотов гайки, крепящие радиатор); разъедините растяжки ( верхняя опора радиатора) и дизель; замените шланг новым, при этом радиатор отклоните вперед; наденьте хомуты и обжимайте ими шланг на патрубках радиатора и дизеля; соедините радиатор с дизелем посредством растяжек и закрепите его на нижних опорах; установите боковину капота на место. [13]
Шкала термометра градуируется в градусах. Датчики термометров устанавливаются на двигателе или на патрубке радиатора. [14]
Аналогичная конструкция подобного теплообменника для масла изображена на фиг. Этот теплообменник включается последовательно-в систему водяного охлаждения двигателя между выходными водяными патрубками радиатора и двигателя. Масло циркулирует через змеевик, установленный в корпусе теплообменника и омываемый водой, подводимой и отводимой по патрубкам, имеющимся в торце цилиндрического корпуса теплообменника. Для обеспечения надежности в эксплуатации необходимо-масляный змеевик таких теплообменников проверять под очень высоким ( 30 - 40 сипи) давлением. [15]