Патрубка - радиатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Патрубка - радиатор

Cтраница 1


Патрубки радиатора соединены с патрубками двигателя гибкими шлангами, закрепленными на патрубках стяжными хомутиками.  [1]

2 Приварка к стенке плоской верхней.| Приварка фланца на крышке бака. Наружный шов - полуавтоматическая сварка, внутренний - ручная сварка.| Приварка труб к стенке.| Станок для автоматической сварки дна бака со стенкой. [2]

Патрубки радиаторов приваривают к стенке бака вручную ( рис. 8 - 45 6); сварка патрубка с фланцем - автоматическая, на специальном станке.  [3]

4 Плоский кран для радиаторов. [4]

Краны должны быть на патрубках радиаторов.  [5]

Датчик монтируют обычно на нижнем патрубке радиатора так, чтобы охлаждающая жидкость омывала его наконечник. Таким образом, датчик реагирует на температуру жидкости, выходящей из радиатора после охлаждения.  [6]

Сливные краники расположены: один - на нижнем патрубке радиатора, а второй - в нижней части котла подогревателя. Если подогреватель не ставят, второй краник располагают в нижней части водяной рубашки блока с левой стороны.  [7]

Сливные краники расположены: один - на нижнем патрубке радиатора, а второй - на блоке с левой стороны. Водяная рубашка в блоке выполнена на полную длину цилиндров.  [8]

Насос имеет входной тройник с двумя кранами, выходной штуцер и шланг для присоединения насоса к верхнему патрубку радиатора. Перед работой ванну / заполняют водой, а бачок 8 раствором каустической соды.  [9]

10 Установка для очистки от накипи радиатора автомобиля. [10]

При очистке радиатора от накипи раствор из бака подается насосом к наливному гибкому шлангу, который присоединен к верхнему патрубку радиатора. Из нижнего бачка радиатора раствор сливается по гибкому сливному шлангу в отстойник бака. При промывке радиатора горячая вода подается из заводской магистрали через трехходовой кран в насос и нагнетается насосом, как и при подаче раствора.  [11]

Перегрев двигателя может быть вследствие неисправности термостата, обрыва, замасливания или слабого натяжения ремня вентилятора или водяного насоса, недостаточного количества охлаждающей жидкости, чрезмерного отложения накипи, замерзания воды в нижнем патрубке радиатора.  [12]

Шланг ( 36 - 1303010) верхнего патрубка радиатора: слейте воду из системы охлаждения дизеля; снимите правую боковину капота и ослабьте или снимите хомуты крепления шланга; ослабьте крепление радиатора на нижних опорах ( отверните на 10 - 15 оборотов гайки, крепящие радиатор); разъедините растяжки ( верхняя опора радиатора) и дизель; замените шланг новым, при этом радиатор отклоните вперед; наденьте хомуты и обжимайте ими шланг на патрубках радиатора и дизеля; соедините радиатор с дизелем посредством растяжек и закрепите его на нижних опорах; установите боковину капота на место.  [13]

Шкала термометра градуируется в градусах. Датчики термометров устанавливаются на двигателе или на патрубке радиатора.  [14]

Аналогичная конструкция подобного теплообменника для масла изображена на фиг. Этот теплообменник включается последовательно-в систему водяного охлаждения двигателя между выходными водяными патрубками радиатора и двигателя. Масло циркулирует через змеевик, установленный в корпусе теплообменника и омываемый водой, подводимой и отводимой по патрубкам, имеющимся в торце цилиндрического корпуса теплообменника. Для обеспечения надежности в эксплуатации необходимо-масляный змеевик таких теплообменников проверять под очень высоким ( 30 - 40 сипи) давлением.  [15]



Страницы:      1    2